Транспортная система Кирова нуждается в продуманной реформе

Sep 28, 2013 23:06

Раз уж мой последний в большей степени эмоциональный пост на транспортную тему вызвал такой живой отклик, попробую по существу сформулировать свои претензии, дабы не быть обвиненным в голословном очернении наших замечательных специалистов по транспорту от власти. Считаю, что свидетельством неспособности выстроить систему транспортной работы в Кирове являются следующие примеры: вспомните, как тяжело внедрялись транспортные карты, когда попросту не могли доступно и четко с первого раза объяснить, как ими пользоваться (в том числе и поэтому процент пользующихся картами не превышает 35 процентов, хотя это исключительно удобная и простая вещь, но даже ее умудрились криво внедрить). Далее - эксперименты с 18, 38, 11 и 7 маршрутами показали, что по можно накорячить такой маршрут и обкатывать его с такими несусветными интервалами, что маршрут окажется невостребованным и убыточным даже по направлениям с заведомо стабильно высоким пассажиропотоком (Нововятск, Чистые пруды), 38 маршрут теперь в итоге с Юго-Запада дублирует 16 автобус и 7 троллейбус, но по интервалам им не конкурент. Транспортный коллапс, приключившийся весной, думаю, не требует развернутых пояснений и комментариев, равно как и история с Шулаевым и подставными троллейбусами. Хотя нет, сделаю акцент на том, как власти хвастались новыми башкирскими троллейбусами, хотя реально новыми является только 5 машин- http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=228&mid=2559. Остальные 34 машины - это кузова первой комплектности, в которых стоит электрооборудование от списанных кировских машин 25-30 летней давности, так что новый в них только фантик - салон, конечно более комфортный и удобный, чем у списанных гнилых "старушек", но все равно не дающего права называть их новыми, хотя что ради пиара не сделаешь. И если поначалу вполне легальный КВР с заменой кузова можно было вычислить по тому, что бортовые номера присваивались от списанных (хотя по факту - перенумерованных, но это отдельная история) машин - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=228&mid=1315 , то на последней партии Шулаев нарисовал новую нумерацию, на чем и погорел - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=228&mid=2563. А что касается 10 действительно новых белорусских троллейбусов, еще неизвестно, появились ли они в нашем городе, если бы не это Постановление Правительства, внезапно вышедшее под конец прошлого года - http://www.minprom.ulgov.ru/656/1209/1413/. И последнее, администрация конечно работает над транспортной стратегией, суть которой заключается в разбивке и укорачивании маршрутов, чтобы горожане ездили с пересадками (справедливости ради - такое предложение продвигают и в Перми), но если в этой схеме не будет возможности пересадки без оплаты стоимости следующего отрезка пути (как в метро) и жестких гарантий, что время твоего ожидания в пересадочном узле не превысит 3-4 минут (тоже как в метро), то все такие стратегии можно сразу выкидывать в корзину. А вот как раз об этих пунктах предпочитают молчать.

Киров, транспортная реформа

Previous post Next post
Up