Будет ли после реконструкции на Московской выделенная полоса для общественного транспорта?

Aug 16, 2014 22:15

Как сообщают кировские СМИ, Администрация города опубликовала распоряжение, согласно которому участок улицы Московской от Театральной площади до проспекта Строителей станет шире - http://www.admkirov.ru/upload/iblock/72e/2378.pdf. Планируется, что Московская будет расширена за счет газонов, создания остановочных карманов, а также ликвидации светофоров на некоторых перекрестках. Так, по данным портала skyscrapercity.com, у Станкостроительного завода ликвидируют остановку, а на перекрестке с Хлебозаводским проездом сделают пятиполосное движение. В карманы планируют убрать остановки общественного транспорте на участке от ул. Преображенской до ул.Романа Ердякова. Некоторые зоны будут расширены за счет газонов с деревьями. - http://vyatka.ru/article/13005.

А теперь вспомним ответ, который дала Администрация города Кирова на мой запрос относительно создания выделенной полосы для общественного транспорта на данном участке - http://yadi.sk/d/s0JZ4NE9MCGrB. Напомню, что там было написано о том, что "выделение полос для общественного транспорта целесообразнее проводить после расширения проезжих частей улично-дорожной сети города".

И вот оно, то самое расширение, грядет. А будет ли там выделенная полоса? Большие сомнения. С тем, что улица является одной из магистральных для общественного транспорта, вряд ли кто поспорит. И эта реконструкция - отличный повод дать реальный приоритет общественному транспорту от Юго-Запада до Октябрьского проспекта и тем самым ускорить время поездки для пассажиров как автобусов и троллейбусов, так и личного автотранспорта (за счет исключения из общего потока транспорта общественного - за этим тоже нужно следить, а также реализации всех запланированных технических решений).

Но на Вятке похоже что, как всегда, - свои порядки. И я несказанно удивлюсь, если, во-первых, такая реконструкция вообще состоится (любят последнее время у нас клепать проекты "в стол"), и во-вторых, там появится цивилизованная "выделенка".

P.S. В Ижевске, к примеру, власти в большей степени заинтересованы в создании комфортных условий для пассажиров общественного транспорта и понимают, что приоритет на дороге должен быть у транспорта, перевозящего большее количество пассажиров. Поэтому и делают "выделенки", не дожидаясь реконструкций - http://agashin.livejournal.com/71472.html.

общественный транспорт, Киров, выделенные полосы

Previous post Next post
Up