И Кирову стоит поучиться, да и Пермь как-то стагнирует по части обновления муниципального электротранспорта. А зря!
Оригинал взят у
gre4ark в
Берите пример с Краснодара
Практически в любом российском городе на вопрос "почему у вас вместо подвижного состава ведро с гайками?" можно получить ответ "ну у нас денег нет/ Москва денег не даёт" и так далее. Да, денег много не бывает, но надо расставлять приоритеты. Вот в Краснодаре с этим справились, поэтому до 2017 года весь парк общественного транспорта в городе будет обновлён на 100%.
Так, начиная с 2013 года и до 2017, будет закуплено 105 трамваев
Трамвай 71-623-02 (морковка) на улицах Краснодара. Куплен в 2013 году.
Новые 71-623-02 и 71-407
71-407, куплен в 2013 году
Помимо этого, к 2016 будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов
КТМ-5М3Р8 после капитального ремонта
Закуплено 160 троллейбусов
Новые ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Новый ВМЗ-5298.01 «Авангард» на улицах города
Новые ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Новый СВАРЗ-МАЗ-6275
Автобусов же будет закуплено 40 штук всего.
Помимо прочего, выделят 45 км автобусных полос (примерно на 15 улицах). Будут развивать и троллейбусные маршруты, продлевать трамвайные пути (подробнее об этом можно
тут прочитать).
Приятно читать и осознавать, что где-то власти приняли волевое решение и притворяют его в жизнь. Очень рад за краснодарцев. Ну а жителям других городов стоит спросить мэрию, почему в Краснодаре власть думает об удобстве горожан и экологии всего города, несмотря на финансовые трудности и всё такое, а у нас на улицах вёдра с гайками и автобусы-вонючки.
Посты по теме:
#деньтроллейбуса
Трамвай vs. метро
Скоростной автобус Белу-Оризонти
PS фотографии не мои, на первоисточник по клику.