Транспорт в "городах с амбициями": Екатеринбург

Feb 01, 2014 22:40

Между постами про Вятку и Пермь скажу несколько слов и о других городах, в которых приходилось бывать. Размышления эти будут чрезвычайно субъективны и во многом поверностны и умозрительны, но, как говорится, "что вижу, то и пою" и "второго шанса произвести первое впечатление" у этих городов уже не будет. Сегодня о ближайшем соседе Перми - ( Read more... )

общественный транспорт, Екатеринбург, транспортная система

Leave a comment

monteklever June 1 2014, 19:39:08 UTC
Что касается автобусного сообщения, то для меня опыт Перми наглядно показывает, что автобусы лучше отдать частникам. Качество обслуживания повышается в разы.

Reply

transport_43 June 3 2014, 14:50:45 UTC
Один из немногих удачных опытов, и немалая "заслуга" принадлежит все-таки схемам, по которым завозятся автобусы в страну. Не растиражируешь на всю страну

Reply

monteklever June 3 2014, 18:15:41 UTC
Речь про покупку старых комфортных немцев как запчасти? Почему не получится растиражировать? )

Reply

transport_43 June 4 2014, 15:07:56 UTC
Сомнительна законность сих манипуляций

Reply

glukhov159 July 5 2014, 22:22:04 UTC
Пермскому опыту пришел конец. В этом году перевозчики смогли под видом запчастей пригнать всего пару тройку новых б/у немецких машин. А раньше завозили каждый год десятками,а в 2011 и 12 годах целыми сотнями. Походу лавочку окончательно прикрыли. Вовсю везут новые Нефы и б/у Скании и даже б/у Лиазы из Маськвы! позорище несусветное. Дожили;(

Reply

transport_43 July 6 2014, 05:06:04 UTC
Как говорится, "ничто очень хорошее и очень плохое не длится очень долго"
На самом деле, жаль, последние поставки были действительно почти неотличимы от автобусов с заводского конвейера

Reply

monteklever July 6 2014, 19:47:01 UTC
Жаль. Надежда лишь на то, что наши рано или поздно сами научатся такое собирать.

Reply


Leave a comment

Up