"Инвалид Сергей Рудаков устроил настоящую бойню в нижнетагильском отделении Фонда социального страхования РФ. Расстреляв в упор директора и юриста, он застрелился сам. Этому предшествовали 18 лет, в течение которых Рудаков пытался доказать чиновникам, что его компенсация по инвалидности неадекватно мала. Местная общественность рукоплещет «народному герою», звучат даже предложения завести против чиновников уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства». И мало кто берет в расчет тот факт, что погибшие - это рядовые исполнители, вся вина которых состоит лишь в том, что они в точности исполняли решения, принятые на другом уровне"
http://www.rusrep.ru/2010/34/news_incident/ Статья какая-то странная - ниочем и заканчивается никак. Единственно, вот этот момент привлек внимание:
"А еще ранее Рудаков вступил в местное общество охотников и получил разрешение и лицензию на покупку карабина. Никто из тех, кто подписывал разрешающие документы - психиатр, председатель охотобщества, милиционеры, - не нашел оснований сомневаться в психическом здоровье Рудакова."
Однорукий инвалид не вызывал вопросов? Т.е. у него не то чтобы ограничена подвижность руки или что-то типа того, у него вообще не было левой руки по локоть. Можно понять, когда однорукий приобретает резинострел - им можно управлять одной рукой. Но длинноствольный гладкоствол? Я чего-то не понимаю в требованиях к владельцу оружия? Или имела место продажа справок и разрешений за деньги?