Прикатил вчера байк с диллершипа.

Jun 28, 2005 10:02

Оказалось гораздо проще чем я думал... После проезда двух Rotary (в россии кажется называется "круговое движение" -- но наверняка можно и одним словом сказать...) я понял, что все не так страшно. В зеркалах хороший обзор, ускоряется и тормозит он вполне привычно даже с моими способностями, и ехать по городу может на любой передаче, от второй до четвертой (из шести).
Байк жутко удобный и сбаллансированный. Можно налечь на руль, можно вообще руль отпустить и сидеть без напряга.
Передачи я пока переключаю не очень плавно. Привычка сбрасывать газ когда сжимаешь ручку сцепления тут вредит -- нужно отпускать сцепление на оборотах. Но при слишком больших оборотах и слишком резком броске сцепления можно встать "на козла". Так что я вчера осторожничал и много оборотов не давал.
Байк работает так тихо, что больше напоминает швейную машинку чем мотоцикл. Думаю поезжу немного и надо будет ставить "свисток" -- custom exhaust pipe :)
Удивительное дело - при 40-45 милях в час (~60 км.) ветер совсем не дует в рожу. Я даже забрало открыл - у нас вчера было +30 и в шлеме на перекрестках просто нечем было дышать), и все равно -- как в машине. Все таки это маленькое стекло, плюс эргономика байка как-то удивительно защищают от ветра. На 55 милях в час забрало все-таки закрыл, но все равно, скорость практически не чувствуется.

В шлемаке и в куртяге чувствуешь себя сразу рыцарем без страха и упрека. Собственно ради этого байк и покупался.

Байк в гараже смотрится просто улетно.
Да, как и всякая хорошая игрушка, байк имеет свой сайт с фанатами, FAQ, и форумом:
Yamaha ThunderCat Fan Site

Update:

Мои мотоциклетные фотки:





motorcycle

Previous post Next post
Up