Nov 21, 2024 17:32
Среди пассажирских поездов железных дорог Финляндии по скорости первое место можно с уверенностью отдать скоростным поездам Pendolino, способными развивать скорость до 220 км/ч, хотя на деле их скорость достигает этой цифры лишь на единственном участке Керава - Лахти, да и уровень комфорта в этих поездах является относительно низким по сравнению со
(
Read more... )
dv12-2643,
вагон,
путешествие,
фото,
вагон-ресторан,
Хельсинки,
экскурсия,
sr2,
перрон,
рельсовый транспорт,
Торнио,
Тампере,
терминал,
вокзал,
ресторан,
sr2-3210,
электротранспорт,
Колари,
автовозы,
Финляндия,
платформа,
2816,
sr1,
Центральный вокзал,
электровоз,
обзор,
3040,
подвижной состав,
фотообзор,
dr16,
Хельсинки-Центральный,
2643,
фотоэкскурсия,
автомобильный терминал,
vr,
Лапландия,
состав,
фоторепортаж,
dv12,
общественный транснпорт,
sony dsc-wx350,
Оулу,
sr1-3040,
вагоны,
станция,
vr group,
Рованиеми,
dr16-2817,
пути,
тепловоз,
3220,
Пасила,
1524 мм,
рельсы,
железная дорога,
поезд,
впечатления,
русская колея,
3210,
dr16-2816,
транспорт,
Скандинавия,
ВР,
вагоны-автовозы,
2817,
sony,
sr2-3220
Reply
Что именно? Если ты о ценах, то сформулируй вопрос поконкретнее, а то не понимаю что конкретно тебя интересует? Спальное купе, сидячка, перевозка авто? К тому же цены сильно зависят от сезона (если речь о них).
Reply
Боюсь, останется бессмысленным артефактом.
Reply
Ну а чем себестоимость этой двухместной купешки к примеру может отличаться от себестоимости такой же в других странах? Мне всегда казалось, что спальные вагоны в нашем мире уже давно не редкость. Разве что в Финляндии они удачно спроектированы.
По поводу цен - не сказал бы что конские постоянно, хотя повторюсь: всё зависит от сезона. К примеру в рождественское и предрождественское время на маршруте Хельсинки - Рованиеми цены действительно нереальные, т. к. весь пассажиропоток на эти праздники направлен в Ровениеми, где находится деревня Санта-Клауса, но вне сезона цены на те же билеты на том же направлении могут быть просто смешными. На других направлениях гораздо легче - нет скачков цен с такой нереальной разницей.
Ну и конечно всё зависит от места. Если ехать вдвоём, то на мой взгляд выгоднее брать купе, поскольку тогда платишь не за место, а за всё купе целиком и это будет дешевле. Хотя сам заметил, что финны почему-то предпочитают сидячки купешкам.
Если хочешь, могу привести более конкретные примеры цен. Интересует?
Reply
У нас тоже создали туристический спальный поезд. Не взлетело.
Reply
>дело в цене, а в себестоимости
Повторюсь: не совсем понимаю, чем себестоимость такого поезда отличается от аналогичного в другой стране? Финляндия настолько бедна, что не может позволить себе ночной поезд?
>У нас тоже создали туристический спальный поезд
Слишком мало информации. К примеру, в финском ночном поезде можно всю ночь просидеть в сидячке, можно ехать в тесной 3-местной купешке без душа, а можно ехать в комфортном купе с душевой. Цена конечно же будет различаться в зависимости от условий поездки, но проезд в нём будет доступен каждому, включая тех, кто не может себе позволить персональный душ или даже спальное место. Ну а какой диапазон услуг был доступен в поезде, о котором ты говоришь? Был ли он доступен тем, кто не мог себе позволить комфортные условия поездки?
К тому же, насколько помню, в России раньше была возможность выбора поездов с разным уровнем сервиса (не знаю как сейчас?), поэтому планка не была сильно высока - при дорогой цене билета можно было выбрать поезд подешевле, но с более низким уровнем сервиса. В ( ... )
Reply
И тем, что поставить их в поезд вперемежку с вагонами 3-го класса проблема не решается. Стоимость эксплуатации именно элитных вагонов не упадёт.
Наш неудачный опыт: https://dzen.ru/a/ZzVqwE7_lRAzI5Ih
Reply
Благодарю за ссылку, интересная информация. Не знал об этом поезде.
Однако, прочитав статью и посмотрев фото у меня сложилось впечатление, что себестоимость каждого из четырёх вагонов этого поезда серьёзно превышает стоимость даже самых современных двухэтажных спальных вагонов ж. д. Финляндии, т. к. финские вагоны по сравнению с увиденным сейчас воспринимаются как экономкласс. Конечно у меня нет достоверного источника об их себестоимости, но спутниковым телевидением, LCD-мониторами и ВИП-салоном в финских поездах даже не пахнет - они просто не рассчитаны на такую роскошь. К тому же, они хоть и удобные, но довольно тесные - в один финский спальный вагон помещается почти в два раза больше людей, чем способен сместить весь этот 4-вагонный состав.
Ну а в приведённой тобой статье приводятся возможные причины краха проекта, которые мне кажутся довольно логичными:
Эксперты полагают, что ошибка была допущена на уровне подготовки проекта. Как отмечают специалисты, власти республики могли бы сначала провести маркетинговое исследование, ( ... )
Reply
Reply
Если найду, обязательно сообщу. Даже появилась мысль посвятить этой теме запись в ЖЖ, но обещать пока не буду на всякий случай. В крайнем случае просто сообщу.
Reply
Reply
Пока не за что, идея только лишь на стадии рождения. :)
Reply
Чтобы родилась красиво!
Reply
Reply
:(
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment