Я еще чуть-чуть про тех, кто.
Во-первых, про людей, которые мне помогали.
Мой дражайший сомастер по неведомой фигне
ДеиниГлавный редактор текстов по сеттингу :
Гернс(да, я знаю, что у тебя не поигралось, но все равно земной тебе поклон за помощь, вдохновение и мотивирующие пендели)
Генератор бреда и идей из далеких США:
Пашку Бостонского Прекраснейшие игротехи- проводники :
Дэй,
Дабро
ШанькаКира Люди. которые меня прижали к стенке, когда я уже забил и заставили доделать то, что казалось шизофреническим бредом:
Алви и
Илдре А теперь - крайне странная категория: люди, на чьи игры и достижения я смотрел, когда думал что и как сделать (не по алфавиту, но тут всем я невероятно благодарен):
pashap Паша Прудковский. Человек, чья игра была первой ради которой я выбрался из уютненькой Москвы в первый раз. И вообще человек хороший.
Азрафель - которая вместе с Пашей делали одну из самых запавших мне в душу игр.
Мастерская группа "Final Five", в особенности
Тэл и
Эртин - тоже мои любимые мастера, на которых я во многом ориентировался. с остальными членами МГ я знаком чуть меньше, но они тоже прекрасны как рассвет.
Крайк и
Леноран. Тут очень длинный ассоциативный ряд, но, если вкратце, я сделал определенные выводы из нашего с вами общения в прошлом году, эти выводы попали в общую, немагическую часть "руководства для игрока" нашего Экспресса.
А также все без исключения игроки.
Кроме шуток, примерно две трети того, что у нас произошло на игре, я даже предположить не мог.
Вы все - самые умные, харизматичные, инициативные, ответственные и понимающие люди в мире. Ура вам!
И, еще раз напомню. У нас была стартовая ситуация. А вот мастерских планов по развитию сюжета - не было совершенно. Вот не было и все.
Конфликтов класса "из последних сил перегрызть горло врагу ", кстати, тоже не завозили.
Спасать мир было не нужно, но возможно, проходя мимо, в режиме "а сколько у нас уже медалей за спасение мира? Ну будет еще одна":)
Умереть на игре, по моим прикидкам, было вряд ли возможно. Я вообще считаю, что смерть персонажа это крайне плохо. Даже если она героическая. Геройски умереть - это слишком просто и легко, попробуйте пожить героем - я об этом честно где-то писал.
Да и вообще, я напоминаю, игра у нас была как голливудский фильм, бессмысленна и беспощадна и в плане сценария (и, зачастую, отсутствия в нем здравого смысла и внутренней логики. Серьезно! Вы ищите в голливудских приключенческих комедиях логику?), и вообще не про драму, боль, страдание, превозмогание богатые внутренние миры и прочие вещи, про которые обычно бывают ролевые игры, а про то, как провести время в хорошей компании (в связи с этим меня на этапе подготовки несколько напугало наличие в списке желающих людей, с которыми я до того момента знаком не был, я искренне боялся, что в компанию они не впишутся, но, кажется, все обошлось). И, я считаю, что это, как раз, удалось.
Война - фигня. Главное - маневры!