Как научить

Dec 07, 2014 13:25

У меня ноль педагогических талатов, но при наличии детей, приходится пускать в ход даже этот ноль.

У дочки прорыв с чтением. Вчера она прочитала три слова из трех букв. Прочитала так: сначала назвала все буквы (буквы она знает уже года два), потом все-таки сообразила, что это за слово. Сегодня опыт показал, что еще не все буквы у нее складываются в слова. Но тем не менее, я собой горда. Подобрала правильный метод, потому что классические азбуки нам совсем не помогали, топтались на месте (нам помогли наборы карточек, где нужно составлять слова из трех карточек и подбирать слово к картинке).

И все это очередная иллюстрация на тему - как нужно подстраиваться под ученика (если, конечно, нужен максимально быстрый результат и без особого насилия). Кто-то лучше всего воспринимает, когда ему сто раз объяснишь, повторишь. Кто-то должен пытаться все понять сам. Ничего нового, все это давно знают, визуальный канал, аудиальный, кинестический.

А главное, на мой взгляд, начинать тем методом, который для обучающегося проще.

успехи, материнство, учеба, дневник

Previous post Next post
Up