Как я стал должен Делимобилю за поездку, которую не совершал

Jun 18, 2018 22:24


Каршеринговый сервис «Делимобиль»  попытался загнать в долги за поездку, которую я не совершал. Сервис до сих пор не дал ответа, кто и куда совершал вместо меня поездки и почему к моему аккаунту была привязана банковская карта, не принадлежащая мне? Эта история набрала более трех тысяч дочитываний на моем канале на Яндекс.Дзен, а теперь хочу поделиться ей с читателями «Живого журнала».





«Делимобиль». Начало.

В апреле этого года в Новосибирске начал работу каршеринговый сервис «Делимобиль». Оранжевые автомобили, которые можно взять в прокат с помощью мобильного приложения, появились во всех районах Новосибирска. Я не исключил, что когда-то могу стать клиентом каршерингового сервиса. В начале апреля установил на свой смартфон мобильное приложение, отправил документы, но сервисом до настоящего времени не пользовался. Недавно выяснилось, что я - должник «Делимобиля» за мифическую поездку.

В пятницу, 8-го июня, я проснулся от СМС от «Делимобиля», которая сообщала мне, что мое бронирование переведено в платный режим.



Смс от 8 июня

В среду, 13-го июня, мне поступает звонок с московского номера, в котором автоинформатор сообщает мне о том, что я должен «Делимобилю» тысячу сто с чем-то рублей. Сказать, что у меня шок - ничего не сказать? За что? Звоню в поддержку на 8-800, жду минут 5, пока мне соизволят ответить. Ну и отвечают, что да, у вас была поездка 8-го июня, за которую у вас образовался долг… За что? Блокируют аккаунт.



Давайте перемотаем плёнку назад

Я регистрируюсь в приложении в апреле, ввожу промо-коды и получаю бонусы. Карту не привязывал и максимум, что я делал - это просто смотрел в приложении ближайшие свободные автомобили. Соответственно без привязанной карты автомобиль забронировать не мог и бонусы на момент звонка на месте. Логично? Конечно логично, но я все же должник за мифическую поездку. Как? На смс, которая мне поступила в пятницу 8 июня, о том, что мое бронирование переведено в платный режим, я не обратил внимание. Не придав значения этому сообщению, я продолжил заниматься своими делами.

После моего звонка аккаунт блокируют и просят написать письмо на общую почту, которое рассмотрят в течение трех рабочих дней. Пишу. Снова описываю ситуацию и пишу пост в Фейсбуке. Со мной на связь выходит официальный представитель сервиса в интернетах Сергей Покрышкин, который убеждает меня, что все ок, в ситуации разбираются, счет отменят, бонусы вернут, аккаунт разблокируют. После нашей переписки мне вновь звонит металлическая женщина с «Делимобиля» и напоминает о долге. Информирую о звонке господина Покрышкина. Тишина. Ну, думаю, разбираются.

В четверг, 14-го июня, вновь получаю звонок от «Делимобиля», но со мной уже разговаривает живой человек, убеждающий меня о долге перед сервисом. Правда? Да я вам звонил, уважаемые, писал на почту, общался в Фейсбуке с господином Покрышкиным и вроде как разбираются. Живой человек поверил, сделал какую-то пометку в программе и положил трубку. При этом все попытки зайти в приложение уведомляли о блокировке моего аккаунта, а мои сообщения в Фейсбуке Сергею Покрышкину оставались без внимания.

В пятницу, 15-го июня, решил зайти с другой стороны и поинтересоваться у товарищей из Самары, имеющих отношение к Делимобилю, что за такой игнор в мой адрес со стороны сервиса? Практически моментально получаю ответ от Сергея Покрышкина, что им коллеги передали, что я их ищу и присылает ответ из скрипта:

«Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти идентификацию в технической поддержке сервиса и после разблокировки сменить пароль на постоянный и сложный. Затем отправить запрос на info@delimobil.ru с просьбой вернуть Вам средства за поездку. Вариантов возврата два - мы возвращаем Вам средства на карту в течение 30 дней после подачи заявления на возврат. В течение текущего дня мы можем зачислить данную сумму на бонусный счёт в счёт оплаты следующих поездок».

Интересно, какие деньги и на какую карту «Делимобиль» хотел мне вернуть, если я поездок не совершал и карту не привязывал. И вообще мне чужого не надо.

После долгих танцев с бубном мне все же предложили позвонить и разблокировать аккаунт, что я и сделал. Бонусы оказались на месте, маршруты мифических поездок не отображались.





К моему аккаунту оказалась привязана вообще левая карта, которую я не могу удалить, пока не привяжу свою.



Как карта, не принадлежащая мне, оказалась привязанной к моему аккаунту сервис до сих пор не объяснил. И желания воспользоваться им у меня почему-то нет. Не люблю быть никому ничего должен, тем более, за псевдопоездки.

мошенничество, делимобиль, Новосибирск, авто, сервис, аренда авто, каршеринг

Previous post Next post
Up