Все когда-то случается в первый раз. Вот и я сделал заказ в неизвестном для меня интернет-магазине и ошибся в номере телефона получателя...
Итак, начну с того, что я живу в Новосибирске и мне понадобилась батарея для ноутбука. В Новосибирске ее днем с огнем не сыщешь, поэтому поисковик в помощь и
partsdirect находится. В магазине обнаруживается нужная батарея по привлекательной цене и есть оказия заказать доставку по Москве до коллеги, которая должна отправиться в Новосибирск. По телефону отличная консультация, говорят, что можно оплатить со счета ИП, сделать скан доверенности и все будет в кратчайшие сроки у коллеги. Вот только минус в том, что я второпях указал неправильный номер.
После того, как я отправил письмо с копией платежки и сканом доверенности в интернет-магазин, попросил уточнить, все ли ок по документом. Ответа не получил, однако увидел, что поменялся лишь статус заказа и статус «в доставке». Втечение рабочего дня заказ доставлен не был, я позвонил в интернет-магазин и попросил перенести доставку на следующий день. После звонка статус поменялся на «доставлен», при этом коллега ничего не получала. По телефону ответили, что, мол, все передали и все ок. Уточнил номер телефона, вновь перезвонил, спросил что с заказом. Выяснилось, что курьер позвонил на неправильный номер, не дозвонился и заказ не повез. Позже курьер созвонился с получателем, выяснил детали и в итоге все было доставлено и я остался доволен.
В общем и целом все отлично! Консультанты очень грамотные, объясняют все до мельчайших деталей и вообще спорные ситуации решают с намеком на лояльность и клиентоориентированность. Я доволен. Нервы немного себе потрепал, но в общем и целом удовлетворен работой интернет-магазина. Ребята, огромное вам человеческое спасибо!