В ямку бух: детская присказка в действии

May 13, 2015 17:06

Сегодняшний пост будет посвящен наболевшему и накипевшему - дорогам Новосибирска на примере отдельно взятого участка.

Ежегодно в Новосибирске выделяются десятки миллиардов на ремонт дорог . «В этом году запланировано на всей улично-дорожной сети города, включая магистральные дороги, улицы районного значения, улицы частного сектора, провести шесть видов ремонтных работ на общую сумму 692 млн рублей на площади 900 тыс кв м», - сообщил в середине марта этого года журналистам начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков.

Цифры масштабные, а по факту (из замеченного лично мной) - залатали ямки на Коммунальном мосту. Более мелкие дороги в районах города оставляют желать лучшего.



01. В самом крупном районе Новосибирска - Ленинском ситуация порой плачевная. На пересечении магистральной улицы Котовского с улицей Геодезической творится откровенный кошмар. После попытки в апреле проехать по Геодезической теперь объезжаю ее стороной. Ситуация простая - яма на яме.



Если кто не знает, то существует ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Повреждениями дорожного покрытия являются:
  • Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина - 60 см., длина - 15 см., глубина - 5 см.
  • Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см.
  • Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.

ГОСТ Р 50597-93 действует на проезжую часть всех классах дорог: от федеральных автомагистралей до дворовых проездов.

Накануне Дня Победы мы с товарищем решили проверить соответствие дорожного полотна на пересечении Котовского и Геодезической ГОСТУ.

02. Замеры. Несоответствие государственному стандарту видно невооруженным глазом.


03. Ширина ямы превышает 2 метра. О каких 60 см по ГОСТу идет речь?


04. Глубина почти 30 см. Без комментариев.


05. Яма по соседству...


06. ...оказывается в 2 раза меньше предыдущей. Всего 14 сантиметров.


07. Водители искусно объезжают неровности.


08.


09.


10. Глубина ямы на самом перекрестке Котовского и Геодезической слегка не соответствует ГОСТу.


11. Еще одно несоответствие ГОСТу.


12. Некоторые водители оставили колеса в ямах на Геодезической.


13. Раньше сетовали на то, что при предыдущем мэре Владимире Городецком были плохие дороги. На смену ему пришел Анатолий Локоть. Стало лучше?


14. Во время подготовки репортажа проенхала машина с дорожными знаками. Видимо, дорожников состояние дорог попросту не смущает.


15. 7 мая я оставил 2 сообщения о состоянии этой дороги через приложение «Мобильный Новосибирск».



16. И выложил тизер в Инстаграм, отметив на фотографии мэра Новосибирска Анатолия Локтя.

P.S. На момент написания поста 13 мая Геодезическую начали ремонтировать.

дороги, Владимир Городецкий, ямы, Анатолий Локоть, Новосибирск, ГОСТ Р 50597-93, мэр Новосибирска

Previous post Next post
Up