Leave a comment

rjadovoj_rus June 29 2016, 12:04:47 UTC
Я вот думаю, это массовый бунт элиты против Путина или это просто спектакль, изначально предусматривавший ужесточение наказания по отношению к семье?

Reply

remch_ch June 29 2016, 12:46:16 UTC
А теперь он закон не подпишет и объявят его спасителем нации !

Reply

trance_se June 29 2016, 13:38:09 UTC
Ага, он прям такой демиург. Бог просто.

Да, я с ним тоже во многом не согласен, но мне честно - пофигу. У него и так 80% поддержки.

Reply

one_versus_all June 29 2016, 13:48:37 UTC
То 146, то 80, то нац. гвардию создать. На всякий случай =).

Reply

trance_se June 29 2016, 15:09:15 UTC
Мне, в общем-то, не надо этот бред про "146" рассказывать. Я в комиссии избирательной сидел, когда его выбирали. И за свой участок уверен - все было без нарушений. Люди реально за него голосовали. Это их выбор.

Reply

one_versus_all June 29 2016, 15:13:39 UTC
Конечно их выбор =). В олигархическом капитализме избиратель искренне верит, что это его выбор =). Выбор без выбора.
Выбор какое именно лицо будет олицетворять эксплуататорскую колониальную систему в твоей стране =).

Ну что ж, по сеньке и шапка, а по электорату - и президент.
Или как там ещё, народ имеет то правительство, которое заслуживает =).

Ты вспомни только, как Путин эффективно борется с ценами на бензин с 2005-го, где-нибудь, года =).

Reply

trance_se June 29 2016, 15:22:46 UTC
Снова прописные истины. Вы полагаете, я этого не знаю или не понимаю что-ли?

Слезьте уже с дивана, выйдите в реальную политику, тогда и поговорим.

Reply

apafnutiy July 1 2016, 07:16:45 UTC
А что там с ценами на бензин, только в сопоставимых (дисконтированных), емнип, примерно на одном уровне держится.

Reply

one_versus_all July 1 2016, 07:25:25 UTC
Правильно. Но идёт же развитие технологий, следовательно, цена продукта должна падать. Или нет?
Ну и потом, сам факт "вмешательства" президента говорит о порочности системы. Никак, опять рост цен на бенз предваряет "героическое вмешательство" п-резидента РФ перед осенними выборами и откат на несколько десятков копеек назад.
А может, а может на цельных два рубля! =)

Я понимаю, структура накладывает некоторые ограничения на мышление и суждения.
Но я-то не состою в структуре. Может, когда и вам пригожусь. Ведь для меня Кургинян - хороший учитель, но не авторитет, вместе со своим Регнумом =).

Reply

apafnutiy July 1 2016, 07:49:34 UTC
"следовательно, цена продукта должна падать. Или нет?"
Необязательно.
В себестоимость могут вкладываться затраты на НИОКРы, кроме того, маржа ограничивается по большому счёту спросом и рисками, связанными с народным возмущением (спрос фактически гарантирвоанный, возмущение вялое), а кто из дельцов откажется от лишней монеты?

Reply

one_versus_all July 1 2016, 07:58:59 UTC
Затраты на НИОКР и развитие там и так должны быть. Ну, если только капиталист не решит срубить бабло по-быстрому и покончить с этим грязным делом =).

Reply

one_versus_all June 29 2016, 15:14:47 UTC
И это, если не секрет, ты на следующих выборах Путина за кого будешь голосовать? =)

Reply

trance_se June 29 2016, 15:24:09 UTC
Будет зависеть от ситуации. Но скорее всего - как и на прошлых.

Reply

remch_ch June 29 2016, 15:08:26 UTC
но мне честно - пофигу
----------
это главное (

Reply

trance_se June 29 2016, 15:25:53 UTC
У меня своя задача есть. Я её решаю в меру возможностей, которые предоставляет реальность. Не надо считать, что я не понимаю, как у нас всё устроено. Впрочем - Ваше право, можете считать как угодно.

Reply

rjadovoj_rus June 29 2016, 14:30:09 UTC
Для Путина уже нет хорошего выхода.
Сейчас получается что:

1. Он не контролирует ситуацию и Дума и СФ воротят, что им в голову взбредет. В том числе делают прямо противоположное тому, что он предлагает.

2. Если подпишет, значит они его победили, если не подпишет, значит признает не только их своеволие, но и принятие ими глупого закона, не соответствующего интересам России.

Что тут хорошего в любом варианте?

Reply


Leave a comment

Up