Как расшатывать слепые уверенности написано здесь -
http://bodhi.ru/tale/med13.htm 1. сначала достигается рассудочная ясность в отношении дорисовываемого человека - выписываются его проявления, анализируются, составляется определенное мнение
Рассудочная ясность о бодхе, анализ его проявлений:
- Я делаю то, что как я думаю, он хочет, 4 года, а он со мной не общается. Это противоречие.
РЯ: Это НЕ проявление тирана. Обычно тираны испытывают по к тому человеку, который под них подстилается, хотят с ним общаться. Пример - Роб, он сразу начал со мной общаться, как только дорисовал, что я буду одевать маску на шею. Как только я сказала, что не буду, он перестал со мной общаться.
- я занимаюсь «практикой», а он мне говорит - НЕ занимайся практикой. перестань что-то делать, ничё не делай.
Т.е. просветлённый учитель вообще ничего от меня не требует.
РЯ: Это несовместимо с образом просветлённого учителя.
Чугреев требует соблюдение знаков препинания, вежливости, заглавных букв и отказывается общаться с теми, кто этого не делает. Бодх согласен общаться только с тем человеком, который живёт своей интересной жизнью, и делает, что хочет и похуй знаки препинания и прочая дребедень. Он может предложить , но я ни разу не помню, чтобы он сказал - делай так то.
- бодх не хвалит меня, если я что-то делаю, не говорит - какая ты молодец, сосна, что тренируешься.
Один раз написал мне - давай, тренируйся . От этого не возникает просто пэ, от этого возн радость и ясность, что ему приятно, что я тренируюсь, и он бы хотел этого.
Он вообще меня не поощряет ни в чём. Ничё не предлагает, не говорит, что можно былобы вот так делать. Он вообще со мной не общается первый, только я с ним.
РЯ:просветлённый учитель хочет вещать, чтобы его слушали с открытыми ртами. У бодха такого нет. Он может указать на какое-то проявление, но часто он говорит - всё, я занят, отстань. Просветлённые учителя так обычно не гооврят.
-бодх отдаёт всё своё время, все силы построению мордокультуры.
Обычно просветлённые учителя- такие же люди, которые хотят заработать денег и боятся за своё благосостояние. У ошо было несколько лимузинов, он говорил предельно размытыми словами.
У бодха нет лимузинов, он говорит очень ясно и чётко.
При этом бодх не лишает себя того, что он сам хочет, и живёт в своё удовольствие.
РЯ: бодх не похож на просветлённых учителей, у который много лимузинов или наоборот, строгая аскеза, которой они гордятся. У него есть только то, что он хочет , остальное он отдаёт на построение мордокультуры.
- бодх любит ебаться.
РЯ: это не сходится с образом тирана и просветлённого учителя. Обычно все они ннв секс, не любят ебаться
-бодх испытывает непрерывные озв- преданность, самоотдачу, ЧК, чт.
РЯ: это несовместимо с тиранией. Тирания- ограничение свободы. Преданность- это самоотдача до такой степени, что и меня там уже нет, всё отдано любимому человеку, и мои желания тоже. тирания- прямая противоположность. Другого челоека нет, есть огромное я.
Итог: то, как проявляет себя бодх (не давал мне советов, не учил, вообще почти ни на что не указыал кроме дурацкого смеха ) никак не совместимо с образом тирана или просветлённого учителя.
2. затем формируется уверенность, противоположная дорисовке, например если парень кажется нежным, то формируется уверенность «он бесчувственное бревно».
Новая уверенность: бодх- это нежный мальчик, которому нравится жить своей жизнью, испытывающий непрерывные озарённые восприятия, с сильным желанием, чтобы другие люди испытывали озв и ничё от них не требующий, наоборот- дающий им возможность жить, как Им хочется и выбирающий в зависимости от этого, с кем ему общаться.
3. затем формируется уверенность, соответствующая дорисовке: «он нежный».
Слепая уверенность : бодх просветлённый учитель, тиран, который будет со мной общаться и даст мне просветление, и мне станет клёво жить, в случае, если я под него подстелюсь, уничтожу себя как личность, буду делать так, как он хочет, заниматься практикой.
4. эта циклическая смена уверенностей совершается на протяжении нескольких минут - пока есть желание, интерес.
Цв: бодх- тиран- бодх-нежный мальчик 15 мин
заставила себя делать два раза по 15 минут. после первых 15 минут поняла, что раз я отвлекаюсь, значит мне на самом деле не хочется этого делать. сделала как ранше- взяла блокнот и стала фиксировать, что я делаю.
т.е с одной стороны это вроде бы насилие, но я не хочу больше жит такой жизнью, не хочу больше так думать о бодхе, поэтому я буду делать столько цв, сколько смогу за какое-то время, с перерывами на секс, тренажёрку, дайвинг итд.
на вторых 15 минутах возн отчаяние- у меня нет другого выбора кроме как делать это цв, я не хочу дальше жить с такой слепой уверенностью в отношении бодха, это неприемлемо для меня.
после этого стало возн пвк свободы от этой слепой уверенонсти, полной свободы. Что я пошлю нахуй не бодха, а эту ебаную уверенность и буду жить по-другому, стану другим человеком.
Наблюдения до цв - когда просто поверила ненадолго, что бодх не тиран, а нежный мальчик:
*наблюдение: нежелание подстилаться приводит к сильному приросту энергичности, игривости, к появлению разных своих желаний, о которых хочется думать и которые хочется реализовывать
И к тому, что уменьшается желание подстилочности в других областях - уменьшается желание мужа, возникает неприятие заботы.
Хочется начать делать самой множество вещей.
Перестаёт хотеться насильно сделать другого человека счастливым насильно, кого-то спасать, просветлять, возн удовольствие при М, что другой чл делает то, что он хочет делать.
*возн сильная сентиментальность при мысли, что как клёво, что бодх со мной не общается. Эти механизмы убили бы меня в короткое время.
*щас очень хочется независимости от мнения других людей и общепринятых догм, хочется разбирать их, чтобы перестать быть овцой. Посмотрела фильм про сталинградскую битву.
Наблюдения во время цв:
* возн вопрос, в чём проявляется пиетет к бодху? - поняла, что со всем соглашаюсь, когда читаю его на форуме, никогда не говорю свою точку зрения.
*стало меняться представление о мире. До этого была мутность в отношении окружающих людей, дорисовки, что они все хоршие, а щас возн ясность, что все презирают девочек, все считают это нормальным, кроме бодха. Он наверное единственный нежный мальчик из всех мальчиков, парней и мужиков на всей планете, кто не презирает девочек, кто любит их и хочет, чтобы девочки развивались.
* возн ясность, что я не могу быть любимой девочкой бодха только из-за моих собственных восприятий- механизма- подстелись- завоюй по- соперничай- властвуй. Из-за моего собственного желания тирании.
возн ясность, что это обычные воспиятия, которые можно просто заменить на другие восприятия.
*захотелось поделать цв желания власти на желание свободы и счастья.
*Клёвая клёвая ясность: озв несовместимы с тиранией по моему слабому опыту испытывания приятных состояний. Бодх НЕ МОЖЕТ быть тираном, потмоу-что он испытывает непрерывные озв.
5. затем упражнение прекращается и после этого анализируется - какая осталась уверенность.
осталась старая уверенность, что бодх- тиран.
тогда захотелось разобрать концепции о просветлении.