Недавно сидела в макдональдсе и наблюдала за мужем с женой мусльманами. Муж страшный урод. На него смотреть не хочется, он кажется уголовником. Немного садистска усмешка, самодовольный, презрительный.
Рядом жена, ей наверное лет 28, но выглядит на 35, у меня язык не поворачивается назвать её девушкой, она щас толстая ненавидящая тётка, в которой ничего живого не осталось.
Щас возникает странное новое чувство- когда представляю, как она была девочкой и как в ней постепенно убивали всё живое пока она не покорилассь и не стала такой - тёткой в паранже, возникает чувство потери человека. щас она не человек, но когда я представляю.к акой она могла бы быть когда-то, становится понятно, что долгие годы её убивали её высокомерные уроды браться, отец, может и мать скорее всего.
она всё время проявляла ненависть- понятно, что она ненавидит своего мужа- тирана- она его в шутку ударила по щеке, а он её всерьёз. И это блять в 20 веке в мегаполисе. мне хотелось встать и дать ему в рожу. я не делаю этого, потому-что есть уверенность в своём бессилии и страх полиции. он же мне ничего не сделал.
Щас поняла, что в деревнях наверняка всё ещё хуже.
Её поняла, что все мужики-мусульмане садисты. Они испытывают самодовольство от обладания жёнами, которые мучают себя в ужасной жаркой и душной одежде. Они испытывают самодовольство от того, что их жена- это только их собственность и им похуй на то, что она чувствует. Щас стала воспринимать их, как людей с другой планеты, как нелюдей, всех этих высокомерных презрительных парней и мужиков. Изменился взгляд на людей вокруг, почему-то легче стало.