Друзья, сообщаю вам что, разобрался с округом, поделил его на сектора для встреч и местной агитации. Карта пока только такая, но сегодня сведу ее на Яндекс Картах для более удобного пользования. Если кто не смог разобраться, то поясню, что я иду одномандатником по ВИЗу, а точнее по его самой центральной части. Я в этом районе живу всю свою жизнь.
Получается 16 секторов, где будет сконцентрирована основная работа и встречи с жителями.
Весь первый округ я чисто физически уже не успею охватить, поэтому и сектора выглядят так. Всего их получилось 16. То есть, исходя из оставшееся времени, нужно брать один сектор в день.
Теперь подробнее о встречах.
Встречи будут проводиться в вечернее время во дворах соответствующего сектора. Непосредственно перед встречей, а лучше за день-два, необходимо будет разместить в подъездах информационный плакат с указанием даты и места собрания горожан для встречи с кандидатом. Для этого мне понадобится 2-4 помощника в вечернее или дневное время. Механизм следующий. Не нужно идти партизанским путем и обманывать жильцов, говоря, что это "почта", "сантехник" или "участковый". Считаю, что нужно так и заявлять, что, мол, помощник и хочу разместить информацию у вас в подъезде о встрече с кандидатом по вашему району (округу). Аванс по времени нужно делать, думаю, день-два, в зависимости от количества домов, жильцов и размера сектора. Затем, в указанную дату, за час, примерно, обойти и сделать контрольный обзвон по квартирам с напоминанием. Ну, или обойти столько, сколько успеется. А дальше уже встреча.
Встречи
Проводить их планирую на просторных местах, с установкой наглядной агитации, типа рамок с большим банером. На банере будет указана краткая биография, основные тезисы программы, результаты работы и несколько фотографий. Помимо наглядной агитации, понадобятся стульчики и раздатака. Это все с меня. И было бы здорово, если кто-нибудь возьмется за доработку этих макетов на основе уже имеющегося.
Для проведения таких встреч понадобится от 2 до 4 человек и так же в вечернее время. Сама встреча, исходя из опыта коллег, думаю, по времени займет не более часа-часа двадцати. Затем мы сворачиваемся, относим матбазу на место хранения и довольные едем пить чай с плюшками в штаб. График встреч я опубликую сегодня-завтра.
Вот такая картина пока рисуется. И для ее реализации я вынужден простить вас о помощи в проведении хотя бы тех двух этапов, которые я описал выше: оповещение и проведение самих встреч. Если вы обладаете временем и желанием сделать наш город лучше, то я приглашаю вас в свою команду!
На сегодняшний день требуются:
- волонтеры с небольшой временной загрузкой для оповещения жильцов и расклейки плакатов в подъездах (1-3 человека по 2-3 часа в день);
- дизайнер макетов для раздатки и наглядной агитации (широкоформат, 1-2 человека, 1-3 часа в день);
- волонтеры на агитационные кубы для ознакомления жителей округа с тезисами программы РПР-ПАРНАС и раздачи листовок (4-6 человек в разное время и места по ВИЗу);
- волонтеры для проведения и организации встреч с горожанами в первом округе (ВИЗ, 2-4 человека, 2-3 часа в день)
Приветствуется любая посильная помощь! Отписываться можете в комментариях или в личные сообщения любой из соцсетей:
TwitterВконтактеFacebookна мыло tramekb@gmail.com
И вот мой сотовый для оперативной связи
+79221183131 Кстати, сегодня приходите на площадь 1905 года в 18.00 на куб помогать раздавать листовки горожанам!
И помните, что поддерживая нас, вы инвестируете в свое будущее.
PS.
Ну, и денег перечислить не забудьте)
Реквизиты банка:
Свердловское отделение № 7003
ОАО «Сбербанк России»
К/счет 30101810500000000674
БИК
046577674ИНН
7707083893КПП 667102006
ОГРН
1027700132195# ибирательного счета кандидата 40810810216540000696
Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата Соломина Ивана Сергеевича от Иванова Ивана Ивановича пасп.6500 123456 26.01.1980 г.р. Свердлов. обл, Екатеринбург,ул. Ленина 10-26,гражд. РФ
На сегодня всего 3 907 рублей.
Этого крайне мало( я писал примерные бюджеты парой постов выше.
Спасибо, что остаетесь неравнодушными!
Ваш Трамвай!
Дзынь!