Ну и вот... после долгих раздумий, за и против, метаний между прекрасным и практичным сегодня в час дня был сделан выбор в пользу... тра-та-та-та... 16 колес=практичности :) ( Повествование )
тестам я могу довериться при условии, что они в разных ситуациях продолжительностью хотя бы с недельку. да и не езжу я по льду, справедливости ради )) Это вечный спор - и тут каждому свое ))
а зачем неделю-то? есть специальные полигоны с разными покрытиями, есть технологии тестирования на одни и те же машины надевают разные комплекты колёс, и сравнивают показатели на льду, снегу, мокром, сухом асфальте итд. так вот, липучки сосут у шипов даже на асфальте (на льду-то понятно что разница под 30 м тормозного пути при торможении с 60 км/ч)
Reply
Reply
Reply
да и не езжу я по льду, справедливости ради )) Это вечный спор - и тут каждому свое ))
Reply
на одни и те же машины надевают разные комплекты колёс, и сравнивают показатели на льду, снегу, мокром, сухом асфальте итд.
так вот, липучки сосут у шипов даже на асфальте (на льду-то понятно что разница под 30 м тормозного пути при торможении с 60 км/ч)
Reply
Leave a comment