про время

Dec 17, 2011 17:47

Учёт рабочего времени - это та тема, о которой будет сегодняшний пост. Многие мои знакомые предприниматели жалуются - их сотрудники нифига не делают на работе. Занимаются всем, кроме работы - сидят в социальных сетях, играют в пасьянс, просто болтают. И не всем им невдомек, что их сотрудники просто сделали все что нужно за два - четыре часа, а остальное рабочее время просто дорабатывают для зарплаты.
И тут может помочь либо программа для повышения продуктивности работы либо четкое понимание всех бизнес-процессов компании, чтобы понимать что делает каждый сотрудник и сколько стоит его работа на самом деле.
Также можно провести тренинги по тайм-менеджменту для сотрудников. Инструментов много. Выбирайте любой.

тренинг, бизнес

Previous post Next post
Up