Современный киднеппинг. Кто следующий?

Apr 04, 2016 19:38

Оригинал взят у irnella в Современный киднеппинг. Кто следующий?
Недавно в Москве произошло событие, которое в очередной раз раскрыло истинное лицо ювенальных технологий, прикрывающихся благими намерениями, в стиле «профилактика социального сиротства».



В одну из общественных организаций города обратилась семья с просьбой помочь им выйти из страшной по своей сути и безнаказанности истории. Их маленького ребенка, с которым они проживали в комфортабельной квартире, среди ночи был изъят, а по факту попросту выхвачен из рук ничего непонимающей матери, под предлогом «безнадзорность» (ФЗ-120), и надуманной причине - антисанитария жилищных условий.

Факт «безнадзорности» лучше всего демонстрирует то, что в полицию «безнадзорный ребенок» поехал из собственной квартиры в сопровождении родной матери, которая настояла на факте своего присутствия при оформлении процедуры, а об «антисанитарии» жилья можно судить вот по этим фотографиям:





Но, несмотря на это ребенок уже полтора месяца находится в сиротской системе города Москвы и пока неизвестно когда он сможет вернуться в семью, которая, по мнению органов опеки так безобразно нарушала его права…
Отдельно хотелось бы рассказать о том, как именно было произведено изъятие ребенка из дома. Около полуночи в квартире стали раздаваться практически беспрерывный звонок в дверь, сопровождающийся ударами криками: «Откройте, полиция!». Испуганная бабушка, проживающая в этой же квартире, и в присутствии которой ребенка потом признали «безнадзорным», открыла входную дверь, и в квартиру ввалилась группа вооруженных полицейских. С их слов стало ясно, что прибыли они по сигналу: соседи сообщили, что «мальчик в 11 вечера плакал и стучал по стене. Возможно, его там бьют.»

Дальше со слов мамы мальчика:
«Было уже очень поздно, позже 23 часов. Сотрудники полиции (мужчины) не дали мне привести себя в порядок, и с насмешками, носящими сексуальный подтекст, объяснили суть своего визита - соседи услышали, что в этой квартире избивают ребенка, стук в стену и детский плач.
Я попросила сотрудников полиции покинуть квартиру, так как обвинения в избиении сына считаю абсурдными.
Сотрудники полиции отказались покидать мою квартиру и захотели пройти в комнату к сыну. Входить в комнату я им не разрешала. Услышав шум за дверью, мой сын проснулся, стал плакать.

Мне пришлось открыть дверь в комнату, сотрудники полиции вошли и увидели, что никаких следов избиения на ребенке нет.
Однако, увидев беспорядок в комнате, вызвали специалиста по делам несовершеннолетних. Проблема детской комнаты в том, что там были изрисованы стены, в том числе красками, кое-где валялись чистые разбросанные вещи. Беспорядок был, я признаю, но мы не всегда делаем уборку перед сном.
Специалист по делам несовершеннолетних на глаз определив, что комната, по ее мнению, находится в антисанитарном состоянии, схватила ребенка и сказала, что мы едем в отделение составлять протокол.»

Вот это ванная комната «антисанитарной квартиры»


А это, простите, туалетная комната


А вот это кожаный диван в холле прихожей.


Он настолько «антисанитарный», что один из сотрудников ПДН, находившихся в квартире, глумливо пошутила: «Ах, у вас и теплый пол есть, и диван кожаный. Может, возьмете меня к себе жить?»

Странно, но представителям органов опеки, обнаружившим «антисанитарные» условия детской комнаты, не пришло в голову сделать матери замечание и попросить навести в комнате порядок, а так же сделать в ней косметический ремонт. Так же им не пришло в голову и временно перенести кровать мальчика в комнату матери или бабушки.



Ребенок мог бы временно пожить в маминой комнате.



Или в бабушкиной.

Поэтому они посчитали, что антисанитария - прекрасный повод, чтобы увезти ребенка среди ночи в отделение полиции и оформить его передачу в одно из медицинских учреждений города. Интересно это у них была такая своеобразная месть за внеплановый ночной выезд или у них существует тайный план по выявлению «насилия» во внешне благополучных семьях?

Вот что рассказывает мама о том, как развивались события дальше:
«Прибыв ночью с ребенком в отделение, сотрудник ПДН посчитала, что я пьяна и предложила пройти медицинское освидетельствование. Я согласилась пройти освидетельствование, однако никто проводить мне его не стал.

Мне предложили подписать протокол, обманув, что после того, как подпишу, меня скоро отпустят домой с сыном. Однако после подписания протокола, сотрудник полиции выхватила у меня ребенка и увела его, закрыв дверь. Когда сотрудник ПДН вернулась, она сказала, что сына отправили в Тушинскую больницу, а я могу идти домой.
Остаток ночи я пыталась найти сына в Тушинской больнице. Только на следующий день в органах опеки мне сказали, что это раньше больница находилась в Тушино, а сейчас она в другом месте.

Сложности добавило, что сотрудник полиции почему-то из всех документов выбрала загранпаспорт сына. По нему она и оформила сына - не по свидетельству о рождении, где у него была фамилия моя и мужа, а по загранпаспорту, где у него стоит моя девичья фамилия из-за того что в официальный брак с мужем мы вступили после того, как сделали сыну загранпаспорт.»

Кстати, в этом загранпаспорте стояло несколько зарубежных виз, судя по которым родители неоднократно возили своего ребенка отдыхать на заграничные морские курорты. Несмотря на то, что родители находятся в разводе, отец регулярно видится с сыном и финансово участвует в его содержании. Но и его органы опеки обвинили в том, что он не следил за состоянием комнаты ребенка, а вызванные ими сотрудники полиции составили на обоих протокол по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях - «невыполнение родительских обязанностей», с обязательством обоим заплатить штраф по 500 руб.

Родители, не чувствующие за собой никакой вины, конечно, не собирались платить какие-то абсурдные штрафы, но им доверительно сказали: «Подпишете - сразу отдадим ребенка».

Они подписали. Но ребенка им не отдали.

Только через месяц после изъятия малыша, родители получили разрешение увидеть своего ребенка, проживающего все это время в приюте. И это не смотря на то, что проблемные обои в детской, ставшие фактом «антисанитарного» состояния комнаты, были переклеены буквально через пару дней, о чем родители тут же поставили в известность представителей органов опеки.



Комната мальчика с новыми обоями.

Зато через неделю после изъятия, обоих родителей вызвали на заседание Комиссии по делам несовершеннолетних, на которой им задавали весьма странные вопросы, типа «Почему вы не гуляете с ребенком? Соседи никогда не видели, как вы гуляете с ребенком», «Почему вы одеты в черное, вы ЭМО?», «Почему у ребенка нет игрушек?» «Ребенок вам не нужен? Иначе почему вы отправляете его на дачу к бабушке и дедушке?».

И самое главное, что сейчас никто не знает, чем все это кончится. Ребенок находится в приюте, где его ежедневно навещает мама и привозит ему еду. Обоим родителям назначена «индивидуальная профилактическая работа» с психологом, но им категорически отказываются сообщать фамилии сотрудников, принимавших участие в изъятии ребенка, и даже фамилию психолога, который был на Комиссии по делам несовершеннолетних. Так же у родителей нет никаких документов о причинах вторжения в их дом и об основаниях на изъятие ребенка.

Им говорят только одно: «Ждите»...

Хотя чего именно и от кого должны ждать родители - они не знают.



Источник

Новости

Previous post Next post
Up