Из твиттера

Oct 31, 2010 14:46

В субботу был участником тренинга продаж в сегменте В2В. Вот такие комментарии делал параллельно в твиттере:
  • Выступление перед группой людей - это презентация результатов
  • Вы сидите? -  Встаньте. Вы стоите? - сядьте!
  • Продажа может начаться с любого этапа
  • Смотри, как мяч вертится!
  • Цель - сделать так, что бы клиент пользовался услугой всегда
  • Я звоню вам, я побывал в нескольких ваших магазинах, у меня есть информация, как сделать это лучше.
  • Вам удобно меня сейчас слушать?
  • Я предлагаю построить наш разговор вот так
  • Контролирует ситуацию тот кто задает вопросы
  • Полезно обозначить рамки
  • Это было удачно, а над этим надо поработать
  • Я расскажу вам чуть по проще.
  • Я звоню вам, что бы рассказать...
  • Для нас особенно ценно, что вы приехали к нам
  • Как приятно видеть нас снова.
  • Тренер должен быть очень внимателен
  • Как в тетрисе, когда ты не знаешь с какой стороны услугу повернуть
  • У кого власть, у того и контроль
  • Если переговоры важные и серьезные - готовить список вопросов
  • Напишу имя известного человека. Отгадать с помощью открытых и закрытых вопросов
  • Я рассказал вам о себе, могу я узнать немного о вас?
  • И что же вы ждете от меня?
  • Я хотел бы вам задать несколько вопросов, что бы знать, чем мы можем быть вам полезны?
  • У нас есть, а у вас как поставлена эта система?
  • После видео, что бы ты сделала, вместо того что было
  • Поддержка - выход в личное
  • Многие компании используют симпатичный красивый номер.
  • Правило: заткнись, когда говорит клиент
  • 3 типа клиентов - мой клиент, клиент, который мне не по зубам, не наш клиент.
  • Что вероятнее: атомная война между россией и сша или атомная война между россией и сша в результате действий 3 х стран?
  • Фридман, тренинг с рыбой
  • Изменить удостоверения или сделать сертификаты

твиттер, учеба

Previous post Next post
Up