В субботу был участником тренинга продаж в сегменте В2В. Вот такие комментарии делал параллельно в твиттере:
- Выступление перед группой людей - это презентация результатов
- Вы сидите? - Встаньте. Вы стоите? - сядьте!
- Продажа может начаться с любого этапа
- Смотри, как мяч вертится!
- Цель - сделать так, что бы клиент пользовался услугой всегда
- Я звоню вам, я побывал в нескольких ваших магазинах, у меня есть информация, как сделать это лучше.
- Вам удобно меня сейчас слушать?
- Я предлагаю построить наш разговор вот так
- Контролирует ситуацию тот кто задает вопросы
- Полезно обозначить рамки
- Это было удачно, а над этим надо поработать
- Я расскажу вам чуть по проще.
- Я звоню вам, что бы рассказать...
- Для нас особенно ценно, что вы приехали к нам
- Как приятно видеть нас снова.
- Тренер должен быть очень внимателен
- Как в тетрисе, когда ты не знаешь с какой стороны услугу повернуть
- У кого власть, у того и контроль
- Если переговоры важные и серьезные - готовить список вопросов
- Напишу имя известного человека. Отгадать с помощью открытых и закрытых вопросов
- Я рассказал вам о себе, могу я узнать немного о вас?
- И что же вы ждете от меня?
- Я хотел бы вам задать несколько вопросов, что бы знать, чем мы можем быть вам полезны?
- У нас есть, а у вас как поставлена эта система?
- После видео, что бы ты сделала, вместо того что было
- Поддержка - выход в личное
- Многие компании используют симпатичный красивый номер.
- Правило: заткнись, когда говорит клиент
- 3 типа клиентов - мой клиент, клиент, который мне не по зубам, не наш клиент.
- Что вероятнее: атомная война между россией и сша или атомная война между россией и сша в результате действий 3 х стран?
- Фридман, тренинг с рыбой
- Изменить удостоверения или сделать сертификаты