Коучинг в управлении.
Лучшие компании мира работают в направлении развития и обучения своих сотрудников.
Профессионал в продажах сегодня должен знать и уметь многое: знать, понимать и любить продукт, уметь передать эту любовь клиенту, уметь строить отношения и продавать.
Растет и развивается сотрудник - растет и развивается компания!
«Коучинг в управлении» - это эффективный инструмент руководителя, это помощь руководителю и сотруднику в движении к своей мечте, к цели, к развитию.
- Что такое коучинг, в чем польза для сотрудника?
- Как вести диалог и выстраивать доверительные отношения с сотрудниками и клиентами?
- Ка давать обратную связь?
- Как «разруливать сложные ситуации»?
- Как управлять собой и своими результатами?
Коучинг - это «партнерство по развитию» между двумя людьми, в котором коуч помогает в максимальной реализации потенциала другого человека.