Dec 07, 2010 11:06
Поскольку выход в поле оказался добровольной прогулкой, позволю себе дать оценку одного магазина здесь. Все совпадения случайны. Пост может быть удален по любой аргументированной просьбе.
Магазин находится в подвале, что уже внушает надежду на процветание. В подземелье на
удивление чисто, свежо и комфортно. Именно так бы я обустроил себе гнездышко на случай ядерной войны: много книг и несколько симпатичных девушек.
О девушках:
Уже не девушка Н. встречает одиноко скучающих клиентов практически уже на 10-15 секунде нахождения в отделе - «Вам что-нибудь подсказать?». Получив в ответ «Нет, спасибо» не бросает клиентов, а неторопливо фланирует поблизости окучивая других кроликов. Как то так получается, что при возникновении у меня вопроса - Н. рядом.
Очень быстро и органично включается в разговор, позитивно реагирует на юмор. Показывает несколько вариантов запрашиваемого. Особо красиво Н. работает с возражениями: «Пока у нас такого нет, но, возможно будет. Посмотрите на вот эти штуки, они тоже поют». - «Но поют то они голосом расчленяемой кошки». - «Тоже правда» - «Тогда обратите внимание на эти штуки».
Продолжаю: «А по карточкам можно у вас расплачиваться?» - «К сожалению, нет, но банкомат рядом в «Г…е».
И тут, как говорится в известном произведении Корнея Ивановича Чуковского «У меня зазвонил телефон…». Секунд 7 Н. еще продолжала со мной общаться под зажигательные ритмы современного российского шансона, но душа не выдержала и сказав «Я сейчас» отошла за стеллаж (имеется в виду, что отошла все же Н., а не душа. То есть, они вместе отошли). Ошибочно полагая, что стеллаж позволяет с легкостью обойти законы физики в области распространения звуковых волн Н. довольно громко шептала в трубку «Да, не беру трубку… я с покупателем». Обойдем стороной несколькоминутный разговор как не имеющий отношение к нашей теме и покамест попрощаемся с Н.
С. - на вопрос об оплате банковской картой - банкомат не посоветовала. На запрос предложила три варианта на выбор и отключила речь (замолчала)
М. (на кассе) - не пожелала мне доброго здравия (не поздоровалась), однако на прощание - «Всего доброго, до свидания. Мы будем рады видеть вас еще» и насмерть забыла о моем существовании.
Из подвала я поднимался уже в гордом одиночестве, не опекаемым ничьим заботливым взглядом.
Наблюдайте с удовольствием!
юмор,
клиенториентированность,
наблюдение