X-post.
В конце прошлой недели нам, наконец, починили и отдали нашу машинку. Наш “механический гольф”. В итоге на
Субару Форестере мы прокатались чуть меньше четырех недель. Долго чинили.
В какой-то момент мне попалась на глаза бумажка с расценками на аренду этого Форестера. Расценки, которая платила страховая компания. В общей сложности они заплатили около £1700 за аренду. Чесслово, лучше бы наличкой то же самое выдали, а мы бы исключительно на великах поездили месяцок. Не так уж и сильно машина нужна в нашей жизни. В Абердине не те дистанции чтобы они были достойны простоя в пробках в час-пик.
Своя машинка в первый день очень странно ощущалась. Сцепление дургое - гораздо мягче. Передачи другие - переключаются легче и передаточное соотношение другое. Электронного ключа не хватает, но переживем -) Гольф ускоряется не так шустро, звучит по-другому. Или даже так: мотор в гольфе звучит. В Субаре столько звукоизоляции, что не всегда понятно что мотор ревет (или захлебывается) и требует другой передачи.
Я бы в субару перекинул гольфовые крутилки для управления климат-контролем. В гольфе можно на ощупь оперировать крутилками вентиляторов - не отрывая глаз от дороги. В субару только плоские кнопочки не отличающиеся никак на ощупь: чтобы добавить воздушного потока на стекла надо посмотреть на панель и тыкнуть. Неудобно.
Короче, как Старец сделал вывод из моих слов, хорошо снова ездить на своей машинке.