.
.
.
.Перед нами тканый фрагмент. Браная техника.
Многоярусную композицию начинаем рассматривать сверху:
Изнанка:
Рассматриваем изнанку сверху вниз ярусами:
Есть одна особенность в этом классическом куске тканья. Она хорошо видна на следующей фоторафии:
Отдельно стоящие по самому верху орнамента женские фигуры сначала ткутся все одновременно за один приём одной цельной нитью утка. Но по мере продвижения к верху рисунка, когда промежутки между фигурами становятся слишком длинными, чтобы тянуть по изнанке нить утка от одной фигуры к другой, техника претерпевает изменения - каждая фигура с какого-то момента ткётся отдельно с отдельного "клубочка" - нить утка поворачивает, дошедши до контура фигуры.
Точно такая же ситуация наблюдается тремя ярусами ниже:
Отдельные мотивы слишком далеко отстоят друг от друга, чтобы тянуть в промежутках нить утка по изнанке. Поэтому каждый мотив ткётся изолированно от других со своей нити.