Ну как же не поговорить о правах человека!

Mar 01, 2013 11:35


Пожалуй, надо ещё немного поговорить о правах человека в продолжение череды сообщений на тему культурного геноцида
( http://tradtextil.livejournal.com/134309.html
http://tradtextil.livejournal.com/134568.html
http://tradtextil.livejournal.com/134798.html )

И здесь, обсуждая столь общие понятия, как права человека и исследовательские интересы (про исследовательские интересы получится уже только в следующем сообщении), мне придётся цитировать несравненные эпистолярные шедевры двух музейных жриц, которые были мне посланы то ли в наказание за грехи мои (и это хорошо, что наказание уже пришло! Слабо надеюсь, может быть, меньше осталось?...) , то ли именно для того, чтобы я обнародовала эти "выбранные места из переписки с "друзьями"" ( и, возможно, это тоже хорошо - ведь что-то же надо делать с этим безобразием!)... Каков был промысел небес, мне неизвестно.
Однако ж, несколько снижая высокий характер абстрактных умствований на столь широко сформулированные темы, документальные выдержки, заключённые в кавычки, придают основательности, ибо это - документы, высказывания "музейного сообщества" в лице его конкретных идейно-организационных представителей из двух разных музеев. Замечу со вздохом - очень богатых уездных музеев! Уже понятно, что это не Рыбинск и не Пудож :(((((((((((((((((((

Итак, права человека... ох...

Известно, что есть некий относительно старый американский текст, в котором декларировались прекрасные принципы, способные воодушевить людей.
Известно, что теперь догматическое следование букве этого манифеста при полном игнорировании его духа, как это часто бывает, превратило его в прямое оружие глобализма (сиречь такого тоталитаризма, о котором и гитлер мечтать не мог).

О существовании проблем, связанных с правами человека, в "музейном сообществе" наслышаны. Цитирую пассаж музейной поучалки:
"Где гарантия, что эмоциональная пенсионерка не начнет подолгу вещать, например, про политику, древних ариев, права человека или как она все время находит под у себя под матрасом какие-то иголки?"
Так что имейте в виду, граждане, войдя в дверь музея, во что бы то ни стало обойдите тему прав человека, даже если она по-хамски торчит посреди вашей дороги!
Но поскольку моя репутация в глазах ихсволочнородия необратимо испорчена, то мне терять уже нечего и я тут у себя в журнале пообсуждаю маленечко проблему прав человека в приложении к позорной музейной теме.

Я считаю право человека иметь беспрепятственный прямой доступ к изучению культурного наследия своего народа естественным правом человека. Точка.

Я считаю, что всякое воспрепятствование ему в этом (тем более, воспрепятствование фатального, необратимого свойства) есть угнетение его личности и преступление перед человеком. При наличии признаков систематичности такого воспрепятствования (в разное время, в отношении разных лиц) - это преступление перед народом, которое должно квалифицироваться как соучастие в культурном геноциде народа.


Кстати, человек может (в смысле, имеет право) сколько угодно вещать(заметьте, сама музейная жрица не чужда "мокрого" способа выражать свои недомысли) про политику, про древних ариев, права человека и про металлические предметы. Ограничения могут исходить только из государственного законодательства (там длительность речей, насколько я знаю, никак не является параметром, подлежащим регулированию). И переводить просителя в ранг "нежелательных-неприкасаемых" только на основании того, что он заговорил о политике (древних ариях, металлических предметах), - самодурство чистой воды. Заметьте, я в своих письмах не касалась ни первого, ни второго, ни третьего. Ну так хватило "они меня нашли", "пенсионерка, не работаю", "люблю(вот преступление-то!) народную вышивку" - это в письмах номер 1 и 3, а уж когда появилось в письме номер 5 "право первой ночи" и "сундуки", то тут уж ва-ще-е-е-е!!!!!!! Какое, однако, тонкое обоняние у ихсволочнородия, что так быстро оно находит все вовеки неискупаемые отступления от канцелярита!
Необходимость подчиняться госудраственному законодательству исходит в наше время зачастую не из внутреннего чувства, оценивающего закон как попытку сформулировать нравственные принципы в виде формальных рецептов. Это да!
В некоторых случаях это лишь чистый воды страх. Увы.
А как может быть в случае, когда сам закон - не то, что безнравственный, а просто преступный с точки зрения духа универсальных человеческих заповедей нашей цивилизации? Только так. Безусловно подчиняться и безусловно ненавидеть! Или без всяких чуйств начхать на всё на это и лезть через форточку заднего фасада - говорят, что именно это - умный выбор. Думаю,что это вполне может быть, что очень умный. Умный и смелый. Никакой борьбы, никаких чуйств. А просто начхать, и, как только отвернутся, - лезть. Это я про то, какой выбор. А-а-а, ещё третий способ есть - признательно посмотреть в глаза, потупиться, сознаться в неправоте, переписать мокрое послание насухо, положить книжку в сумку - и ехать пятки лизать. Тьфу, вырвет... И книжку жалко - как она будет краснеть при виде всего этого.
Естественно, все угнетатели наши не понимают, что ненависть лечат не дешёвой глобалистской пропагандой пресловутой толерантности (грубая поделка! - паршивая, англоязычная, даже кальку не смогли сделать переведённую), а отменой несправедливых законов. Несправедливость будет ненавидима всегда и везде. Это и в общей жизни, и в музейной. Вот тётка удивляется, в страхе перенося на ничтожную себя ненависть к системе, - ах, нас оказывается, ненавидят! Ах-ах, мы такие белые и пушистые, мы так благородно руку помощи подаём - учим их, дураков-лапотников, как надо выражаться в приличном обществе и как делать книксен, как заслужить нашу милость и расположение, а они нас ненавидят - ах, они сумасшедшие! Ах, они про права человека долго говорят!. "
Убогие тени - что вас ненавидеть? Что ненавидеть тупую стену из тупых булыжников, которую соорудили люди поумнее... ох...
Никто не должен иметь права и возможности препятствовать человеку в прямом доступе к народному достоянию. Это не означает, что каждый по произволу должен быть сей момент допущен непосредственно и физически к бесценным и хрупким раритетам, чтобы хватать их своими ручищами. Совсем нет (Сами-то раритеты надо хранить как следует, а не так, как сейчас хранят). В наше время эта проблема решается однозначно легко, быстро и совсем незатратно - оцифровка коллекций! Сейчас начнут рыдать - денег дайте, мы не можем и т.д. и т.п. Сказать им - делайте, сволочи, хоть мыльницей и хоть самым дешёвым сканером, который вам дадим, ежели его ещё нет. А потом, в зависимости от числа обращений-заявок на качественные изображения, полученных по поводу ваших предметов и зарегистрированных в МинКульте, получите финансирование. Все, не проведшие оцифровку и выкладку в общедоступную сеть в указанные сроки, не получат очередную категорию при переаттестации. Точка. Тут же забегают, сделают и будут зазывать: "Граждане, ну пожалуйста, ну поинтересуйтесь хоть чем-нибудь!". А граждане, памятуя, что за качественные изображения ( качественные в смысле Метрополитан, а не в смысле, скажем, сайта РЭМа) придётся хоть немножко, но заплатить госпошлину, просто так интересоваться уже не будут. Только если приспичит - и в той мере, в какой присписчит. Вот где самодурство-то разом слетит! А то расселась клуша и указывает на миску с прокисшим вчерашним собачьим пойлом на заднем дворе: "Если вы хотите познакомиться с вышивкой К-ья, Вы это сможете сделать на выствках музея." ( это выдержка из письма номер 2 к-ской чинуши).
Не нужно никаких клуш и самодурок, никакого канцелярита, никаких книксенов, никаких доказываний и передоказываний, что ты не верблюд, никаких справок из психдиспансера и ОВД, никаких любвей и ненавистей. Нужно убрать безумные законы, навязанные нам глобалистами. И всё. Тогда и клуши-самодурки сами отвалятся, как вчерашняя листва. Точка.

Искусство должно принадлежать народу!

светская хроника, права человека и гражданина, музеи, больно, ужасы, Саид и Джавдет

Previous post Next post
Up