Несколько лет назад я твердо решил встать на путь добра и решил покреститься.
Ранее, попытки "оболванить" меня предпринимались со стороны супруги, утверждавшей, что крестить дочь, если родной отец не крещён - не комильфо. Я же, будучи верящим, но не верующим, от этих попыток вяло отмахивался скрученной в рулет газетой. Прочитав огромную, в основной своей массе- бесполезную и вредную, для неокрепшего мозга сибирских алкоголиков, кучу религиозной литературы, я так и не разобрался, чем протестанты отличаются от католиков, католики - от православных, православные - от буддистов, буддисты - от исламистов, исламисты - от иудеев, а иудеи - от кришнаитов. И там и сям была сплошная любовь к ближнему и пожелание скорейшей смерти, желательно, мучительной, другим конфессиям.
Бродила душа моя неприкаянная, и не было ей покоя.
Однажды, я в пьяном состоянии, а точнее, полностью отдавшись во власть абстинентного синдрома, решил, что всё- амба! Хватит! Я должен срочно подумать о душе! А тот район, в котором меня накрыло просветление, для души имел лишь татарскую мечеть. "Фамилия моя Тарабрин, восходит корнями она в гору Алтай, а за ним Казахстан и вообще Монголия, то есть татары", - подумал я и пошлепал босыми (попрошу это занести в протокол) ступнями по усыпанному битым стеклом и презервативами асфальту в мекку Заводского района города Новокузнецка (чтобы его руководству в Пятой столовой КМК всю жизнь питаться!).
Время было раннее, стоял прекрасный месяц июль, мне было 25 лет и жизнь была - полное гавно, в силу вышеупомянутого абстинентного синдрома. Денег не было. Пожевав сопли и сигарету "Максим" (правда дурацкое название для сигарет? То ли дело - певица) пересохшими губами, я решительно надавил на кнопку электрического звонка, а-ля домофон, прикрученного к чугунной кованной ограде, отделявшей праведников от мерзких христиан, в частности, и от мирской суеты, вообще.
Меня встретил мулла или имам, или как их там зовут, сам вышел и пригласил войти. Щуровато всматриваясь в моё, мягко говоря, не выспавшееся лицо, он ни разу не упрекнул меня, лишь один раз назвав озорником.
Мы очень хорошо поговорили, попили зеленого чая, я исповедался ему. Он провел таинство прощения, сказав чудесное слово "забей". И мы простились. Мне предложили туфли, но я их не принял, объяснив свою жертву просто пьяной выходкой, потому что мои кроссовки ждали меня в квартале от мечети.
Я твердо утвердился в своем желании стать православным христианином, и однажды, тоже в июле, решил пойти на субботнюю службу в Храм. От моей квартиры пешком идти туда было ровно 4,5 часа. Я и пошел. В три часа вышел, аккурат к семи добрался. Светило яркое солнце, припекало, во рту неприятно пахло котиками, по спине бежал праведный пот. Храм, ясен пень, стоял на горе. Я взошёл на нее. Опустив очи долу я прошел в раскрытые ворота Храма. Через 10 минут на своем субару импреза с турбовым движком, подъехал батюшка. И началось. Я реально отстоял 4 часа. На своих ногах. Я чуть не сдох. В итоге, я таки пробрался к нему и вкрадчиво стал шептать о принятии жертвы Христа, о вере в жизнь вечную (хотя тут я лукавлю, ибо озорник-с, и скуку не терплю, а вечно жить - скучно) и вообще, что Бог с нами и кто против нас.
Батюшка, штырь ему в забрало, вяло что-то мямлил, пока я не ляпнул, что все конфесси, суть проповедуют одно. Я хотел сказать ЛЮБОВЬ, но не успел - поток брани и прочих штрафных сановних санкций захлестнул меня, перемолол, как подсолнечник, и выплюнул, как жмых.
Я пытался объясниться, но тщетно.
Ааа-аа-а-а-а-а, надоело писать. Скажу коротко. Если правящая власть дружит с Православием, которое я решил-таки принять (совсем недавно - позавчера), но при этом власть полностью погрязла в мздоимстве, кумовстве, воровстве, и вообще Сталина пора откапывать - с церковью происходят те же неприятные метаморфозы. Русский отец Александр, отказался крестить меня в 2007 году за то, что я не люблю Путина, по сути, объясняя свой гнев не конфессиональными распрями и спорами, а сугубо политической ситуацией. Ну не мудак?
Он слева, тот старый тотарен, который поил меня чаем - справа. Посередине пастор-католик.