хроника боев с грузчиками

Sep 07, 2011 17:27

Я неунывающий идиот, ребята. Вот прям убить иногда хочется, настолько я жизнерадостная скотина!
Поэтому, слово грузчик у меня ассоциируется с роликом ниже, а не с нехорошими словами на "п", "б", "с", которыми, кстати говоря, я владею почище тех же грузчиков, будь они неладны.

image Click to view



Повреждения инструмента не такие страшные, как описала мне супруга. Боковые стенки дорогого гэдээровского инструмента, сделаны все же не из черного дерева, и даже не из красного, а из двп, что вполне объяснимо, так как эти стенки образуют, по сути, каркас инструмента, на который ложится вес. Само дерево, и лицевая облицовка, лаковое покрытие не пострадали. Правда, инструмент расстроили, придется звать настройщика, ну да ладно, его так и так звать, когда батареи врубят.
В общем, скололи они задние нижние углы так, что полетели во все стороны щепки. Не красиво теперь. Сзади, конечно, не видно, особенно если к стене поставить, но человек разбирающийся сразу же усомниться в "здоровье" самой механики, так как стрясти её мозги набекрень - раз плюнуть. Чтобы исправить косяк, не нужен папа Карло, достаточно клея, лака, морилки и какой-нибудь прессованной стружки, но тем не менее. В пятницу должен прийти ихний бригадир и принести партитуры Шуберта сделать осмотр. Ждем-с.

А с этими двумя ебалаями вообще вышла хохма. Когда я приехал с работы домой, я застал кучку грузчиков и своего друга и одноклассника Сашу (130 кг мяса), между первым и вторым этажами, за увлекательнейшим занятием - разглядыванием мусоропровода. Чего, говорю, стоим, чего не работаем? Устали, говорят.

Саша меня в сторону отводит и говорит: "Это хуйло, которое пианино покоцало, вообще не напрягается, я один тащу". Разберемся, говорю. Осмотрел пианино, и тут то самое "хуйло" вопрошает, - а сколько стоит этот ларь для картошки? Я ему посмотрел прямо в глаза самым своим строгим взглядом бетмана (еврей такой известный) и говорю, - это дорогое немецкое фортепиано, любезный, стоит, а точнее стоило, порядка восьмидесяти тысяч рублей, теперь оно конечно упало в цене, тысяч на двадцать. И вот эти самые двадцать тысяч я планирую получить с твоей конторы, дружище. И пошел к себе на третий этаж, переодеться, да рубаху накрахмаленную снять.

Спускаюсь вниз - те же яйца, только в профиль. А, нет, одного шалтая-болтая не хватает. Того самого, который "хуйло" и который покоцал инструмент. Ну и что делать, спрашивается? Что-что - впрягаться в ярмо и тащить, ёпта! Я думал у них есть ремни, которыми обычно пианины таскают - хрен. Саша дышит, как раненый навылет лось, и косит на меня кровавым глазом. В общем, картина маслом: грузчик Федя (нормальный пацан, кстати) держит ящик для картофеля снизу, Саша упирается своим мягким пузиком в крышку клавиатуры, чтобы она не поцарапалась о стены подъезда, а я тащу пианино вверх и вперед, ловко переступая ногами, и заодно по-приятельски так, тащу вместе с пианиной Сашу (130 кг чего?).
Тащу, а сам вспоминаю Манеж - так назывались два бокса вокруг беговой дорожки и футбольного поля на стадионе Металлург, в Новокузнецке. В одном манеже - легкоатлеты, песок в носках, зажеванные между булок труселя и стройные девушки. В другом - зал тяжелой атлетики, потные и вонючие слоноподобные и гориллообразные мужики, ор, мат, звон металла и любимый тренер. Становую тягу я в 15 лет, при весе в 60 кило делал со 100 килограммами. Пригодилось, в общем.

Когда нам остался один пролет, а Саша начал хрипеть и кашлять, как старая хромая и очень загнанная лошадь, а грузчик Федя выдал шедевральное "нахуй людЯм вообще нужны эти пианины ебучие", когда нам остался последний пролет между вторым и третьим этажами, позвонила диспетчерша и сказала, что на подмогу к её смелой и бравой бригаде едет ещё одна пара молотобойцев, только придется еще тысячу заплатить - мы стали ржать на весь подъезд. Смачно так, в голос, аж все бабульки из щелей повылезали. Даже грузчик Федя ржал.
В общем, занесли мы пианино, отдали Феде штукарь и отправили восвояси. Второй штукарь мы пообещали заплатить, когда исправят косяк, хотя, если по-честному, второй штукарь заработал я, ну да ладно, мы не мелочные. Но так как я жизнерадостный и неунывающий кретин - даже если не отреставрируют, это не страшно, я могу сделать это сам.

В пятницу будут новости и извините за мат.

дебилы, заметки на полях, жизнь, юмор

Previous post Next post
Up