Для начала - интересный сюжетик
Правозащитные и левозащитные организации все сплошь выражают недовольство, к ним присоединяются официальные чиновники из Брюсселя - но собаки лают, а караван с караванщиком Саркози во главе, он себе все идет. Французы начали отправлять обратно румынских цыган (самоназвание, которое они лихо навязали всей Европе - это Рома, и никак иначе, ну как нам в свое время навязали Таллинн с двумя Н на конце). В аэропорту взрослый получает 300 Евро, на русую пардон, чернявую детскую головку дают по сотне.
Цыгане (пусть вам Пономарев с Алексеевой да Абрамович их Ромами называют, если охота) возмущены до глубины души. Но, в силу природного оптимизма, не отчаиваются. В интервью румынскому телевидению Мариана Сербан, цыганка, мать четырех детей, сказала, что намеревается поехать во Францию снова: "Нам там было очень хорошо, давали деньги, еду. одежду"
"Нет, во Франции я не работала", - ничуть не смущаясь, говорит Сербан. А на замечание журналиста, что французские власти не собираются больше давать им подъемные на возвращение в Румынию, мило улыбаясь, отвечает: "НУ, это они сейчас так говорят". А её 12-летний сын Александр простодушно говорит: "Мы сюда приехали погостить, с родственниками пообщаться. Через два дня - снова во Францию. Там хорошооооо...".
Маленькая такая справка, для тех, кто не знает. Терпение французов лопнуло не сразу. Они терпели воровство, нелегальные таборы с прицепами , самозаселяющиеся где попало. Пока месяц назад трое молодых цыган не захотели "денег, да поболе!" И пришли с пистолетами в казино. После ограбления за ними увязался полицейский патруль, цыгане открыли стрельбу из пистолетов, ответным огнем один из бандитов был убит. И это цыганам очень не понравилось. Отсутствие толерантности к таким милым шалостям, как вооруженное ограбление и стрельба по полиции было сурово наказано: толпа цыган разгромила и сожгла ненавистный символ нетолерантной государственной машины - полицейский участок, заодно подпалив кучу машин простых французов ("они, гады, за нас не вступились"), разбив и разграбив магазины ("моральная компенсация", переходящая в материальную).
Что меня окончательно размазало по стенке, так это заявление того румынского, что у них сидит на троне в качестве президента. Оно, Траян Басеску (блин, Гай Юлий еще бы добавили) сказало, что принимает все меры для того, чтобы помочь младшему французскому брату решить сию сложную проблему. Два румынских чиновника на уровне зам министра прибыли в Париж, дабы обсудить возможности для лучшей и более быстрой интеграции румынских цыган во французское общество.
Атас,
ПлакалЪ
Упал под стол и продолжал плакать.
Французский МИД вежливо ответил, что предпочел бы, чтобы румынские цыгане интегрировались в румынское общество. А что? По моему, звучит логично ;).