Я , как физик, рассматриваю деятельность и нашей оппозиции, и правительства нашего с артистической точки зрения. Но если со стороны правительства и местных властей постоянно прет унылый анти-креатив (разгонят-не разгонят, согласятся - не согласятся), причем заранее всем известно что не согласятся и опосля разгонят, так что разрешительные действия вызывают где-то даже и разочарование: "Ну где же нам помахаться-то?", - то оппозиция выдумывает новые приемы, находит новые факты, а если их нет, то вытаскивает их из шляпы, словно Mad Hatter мартовского зайца.
Не зря у них там есть даже дизайнер, которого в Питере за вихры злой дядя Стёпа таскал . Если верить фоткам на сайте знатного "Блоггера из Коннектикута при дворе короля Артура" комрада
navalny .
Но креатив не может быть абстрактным чересчур долго. Нужны реальные герои (ну, тут дело обстоит хорошо, все стоят и друг друга исподволь задами отпихивают, что перед камерой, что перед фондовской кормушкой", но нужны и реальные жертвы. А вот с этим дело обстоит туго! Поэтому любая поломанная рука становится "Бриллиантовой", любой потасканный за чубчик дизайнер фотографируется множеством фотолюбителей от журналистики так, что Мерилин Монро бы позавидовала, а 24 часа сидения приравнивается к страданиям на уровне "во глубине сибирских руд". Милая рыжая журналисточка
marie_automne , которая появилось, ибо не могла не появиться, становится суперзвездой на час. И этот краткий час славы будет согревать ее.. долго... может быть, даже... ах, бедная милая девушка.. "до боли мне ясен путь..." Write me a letter, sister Mary.., Мы вернемся к этой теме постом ниже, когда будем говорить про Махнаткина, который на самом деле Мохнаткин. А сейчас - нырнем вновь в творческую мастерскую несогласия.
Предчувствие грядущих жертвоприношений
Еще в феврале этого года Артемий Кивович Троицкий провидчески писал.
Проблема в том, что среди наших деятелей оппозиции нет ни убедительных харизматиков, ни масштабных организаторов, да к тому же и сама вот эта идея защищать какую-то 31-ю статью, ну, не кажется мне, что нормальные массы людей, не упертые в политику, как-то особо вдохновятся этим тезисом, чтобы выходить на улицы и протестовать. Поэтому боюсь, что с новым количеством ничего не получится.
Что касается до нового качества, тут я, разумеется, имею в виду участие каких-то популярных и публичных людей в этих самых протестных пикетах.
То есть не только Алексееву, Немцова, Каспарова, Лимонова, Пономарева, то есть таких, обычных подозреваемых, да? Но и людей, которые, действительно, народу известны, которые примелькались, которые популярны, которые интересуют наши широкие массы. Вот я, например, себе с удовольствием представляю Анну Семенович, вырывающуюся со спущенной бретелькой из цепких лап омоновцев. Евгения Плющенко, парящего над серыми шеренгами. Юных героев сериала школа вставших живой цепью на пути произвола (это даже в рифму). Вот это, действительно, холст, масло, картина Эжена Делакруа «Свобода на баррикадах». Вот, это весело. Весело и интересно.
Артемий, ясновидец, Мессинг вы наш! Бретелька вот только подкачала...
Впрочем, эта картинка всем уже набила оскомину, а история, не успев еще начаться в виде трагедии (ну ладно, в виде драмы), тотчас же воспроизвела себя в виде фарса
Ну и мужики ж у нас в России! Все самое тяжелое норовят спихнуть в хрупкие девичьи руки. Будь то мешки с цементом, отбойный молоток или "несогласная" с большой авоськой. А сами в это время винтят Marie Automne. Но мне ли их осуждать?... Я бы обеих отпустил, хотя Мари мне симпатична.
Все это хорошо, скажу я вам, но где же реальные мученики свободы??? Где Каспаров, висящий на штыках Кремля? Где Яшин, разбрасывающий, словно "Мать" Горького, с фонаря прокламации с призывом "Вся власть Учредительному собранию! Ходорковского в Патриархи всея КПРФ!"???? Их нет!
И тут на сцене неверным шагом появляется некто Махнаткин. Мы все сидели и ждали Годо, мы все так долго его ждали... А прошел человек с тремя высшими образованиями. Явился Махнаткин с бутылкой шампанского.................
Борис Гребенщиков со стариком Козлодоевым дурашливо выкатывают на сцену плакат на колёсиках: ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. Надо же мне и поработать...
Но вы не волнуйтесь, сегодня анализ будет продолжен и завершен. Мы рассмотрим беднягу Махнаткина как элемент постмодернового хэппенинга , притянув при этом за уши рядового Райана.
Мы рассмотрим реального Махнаткина как зеркало нашей страны, и будет этот взгляд в зеркало и из зеркала печален и мутен, потому что печальны и мутны последние двадцать лет пути страны, а до вершины Лысой горы еще ой как далеко, и никто из стоящих вдоль пути не хочет дать воды...
Но не волнуйтесь, все будет закончено на ноте позитива, ибо это то, чему постоянно учат меня своими делами и словами (именно в такой последовательности) (star) & (sun). Спасибо вам, звёздочки ясные :) !
От простецкого Спиллберга мы перейдем к изысканному Роберто Росселини, к Витторио де Сика - и увидим, почему каждый солдат не только может мечтать стать генералом, но и воплотить свою мечту в жизнь. Правда, всё имеет свою цену...
Иногда ценой мечты всей жизни является жизнь.