Следуя за Висконти («Гибель богов») и во многом перекликаясь с Пазолини («Сало, или 120 дней Содома»), она усматривает корни фашизма в подавлении сексуальных желаний, не ища разницы между жертвой и палачом. В последующих своих фильмах во многом варьирует мотивы предыдущих картин, однако в значительно ослабленном виде. Но так или иначе в ее фильмах последних лет «По ту сторону добра и зла» (Al Di La Del Bene E Del Male, 1977), «Шкура» (La Pelle, 1981), «По ту сторону двери» (Oltre La Porta, 1982), «Берлинский роман» (Interno Berlinese, 1985), «Франциск» (Francesco, 1989) превалируют элементы эротики и физиологизма, подаваемые как самодовлеющие зрелищные аттракционы. Лилиана Кавани выступает также как театральный постановщик.
ОООО.... Она сняла "Ночной портье"... Сразу вспомнил "Moja SS Rottenführer Johanna". Тоже "про лубофф".
Кто бы экранизировал мою мини-поэму про Волка и Красную Шапочку? :)))
Comments 12
Reply
И ты сказала точно: на диване!
Reply
Reply
Следуя за Висконти («Гибель богов») и во многом перекликаясь с Пазолини («Сало, или 120 дней Содома»), она усматривает корни фашизма в подавлении сексуальных желаний, не ища разницы между жертвой и палачом. В последующих своих фильмах во многом варьирует мотивы предыдущих картин, однако в значительно ослабленном виде. Но так или иначе в ее фильмах последних лет «По ту сторону добра и зла» (Al Di La Del Bene E Del Male, 1977), «Шкура» (La Pelle, 1981), «По ту сторону двери» (Oltre La Porta, 1982), «Берлинский роман» (Interno Berlinese, 1985), «Франциск» (Francesco, 1989) превалируют элементы эротики и физиологизма, подаваемые как самодовлеющие зрелищные аттракционы. Лилиана Кавани выступает также как театральный постановщик.
ОООО.... Она сняла "Ночной портье"... Сразу вспомнил "Moja SS Rottenführer Johanna". Тоже "про лубофф".
Кто бы экранизировал мою мини-поэму про Волка и Красную Шапочку? :)))
Reply
Reply
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3651046
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment