Отчетливо понял, кем хочу статьчерез пять лет в нашей компании, ребяты. Не космонавтом, нет. И не смотрителем маяка. Это всё, товарищи, попса. Это можыд у каждого такая мечта была - раз уж нельзя убить всех человеков, так хоть уехать от них подальше, за линию Кармана.
Потом, конешно, карман вяжет линию в узел, и гражданам становится не до мечт. Короче, есть такая профессия -
широкая общественность про неё не очень в курсе, но вам я сейчас расскажу. Да, про общественность - быть в курсе она любит, а вдаваться в частности ей не по масштабу, она стратег, угу. Так что, если вдруг в кране не окажется воды - общественность может растревожиться, устроить гевалт и даже погром, но вдоль трубы не пойдет, извивов её не изучит, и не доберется в конечном итоге до заборов и табличек, за которыми хтонь.
А вот там-то, между тучаминедрами и краном, и стоит (чаще сидит, конешно, а то и лежит) наш герой - сторож на водозаборе.
ч.2 промежуток малый
Водозаборов у нас, мягко говоря, имеется, и штоп впоследствии не жалеть (бегунков никто не любит), к выбору тихой гавани надо подойти основательно.
Скажем, если вы любитель посозерцатьманометр и термометр и витаминов - есть тут один парадиз, где цветение разнообразного фрукта длится не чахлые японские две недели, а месяца полтора. Потом жызнь вдарит черешневым кистенем и прочими мытарствами, но к осени у вас будут яблоки, помещения с толстыми кирпичными стенками, вода и электроэнергия без ограничений. Сэр Исаак, напомню, с куда более скудными средствами разъяснил тягу земную, дерзайте! (зимой можно вытьзаготавливать тарную доску и стремянки)
Вокруг других в/з ничего интересней кукурузы не произрастает, но имеются, например, водоёмы, обиталища рыб. Или, допустим, утчонка налетит, как говаривал браконьер Утробин. Фазаны налетят, перепелки, заецы и оклемавшийся от АЧС кабан.
А ежели кому претят тихие пейзанские радости - тем в городской парк, к белочкам и колесу обозрения. По ночам объезжать подведомственную территорию на содомокате, а потом сбрасывать его в заглубленное сооружение скважины номер нрзб, куда даже самый ушлый радиосигнал устанет проникать. Днем - прихлёбывать чо-нить модное на лавочке, улыбаться детям и старушкам, которых ты спас и спасешь еще не раз.
Но всё это варианты для натур деятельных, ищущих и перепрятывающих, мне же милей другое.
Любезный моему сердцу водозабор расположен посередь полного нихуя, Будда обзавидуется, бурьян и змеи, но коллектив так задорно прибухивает, так он шикарно краснорож, этот коллектив*, что всякий раз хочется сжечь свои права человекакатегории бэ и остаться там года на три. Иногда, летом, можно будет выходить за ворота, к кочевым пчеловодам, слушать вечную телегу про геройского пасечника, спасшего от импотенции родное село, и смотреть как с неба падают парашютисты.**
*по такому случаю всплыла из-под глыб литпромовская частушка, процытирую вводную (она же цензурная) часть: "есть в Тамбове смельчаки-умельцы, ты таким не станешь никогда".
**всё вышеизложенное, разумеется, снится бабочке, или блогиру. Впрочем, неважно.
TLDR "состояние счастья не следует рассматривать в отрыве от воды" (ц)