Токсика, в Ваджраяне без учителя разбираться не следует. Там очень многие вещи основаны на специфических состояниях и вещах, которые без учителя в традиции нереально получить, и даже в текстах очень многие вещи указывают на довольно высокие проходы, без которых скорее всего верно понять такие высокие штуки скорее всего не получится. И так можно себе очень сильно навредить. Я бы тебе лично не советовал туда бы лезть. Там все совсем иначе с теми же цветами, даже сами "чакры" там другие и основаны на другом, там идет работа с центральным энергоканалом и его мужским и женским компонентами, которые в такой трактовке отличается от индийской, и цвета там совсем на другое указывают. В Бардо скорее всего будешь не ТЫ не Токсика-личность, а скорее то, что от тебя остается в ультрасильных трипах типа ДМТ, когда идет диссоциация, и видеть то, что там будет, будет явно что-то другое, то, что невозможно представить и можно лишь описать условно в виде образов. Плюс там не будет памяти и ясного сознания, примерно как чтение книги "Психоделический
( ... )
Я заметила что чакры другие))) это даже возмутило)))) зато из нирманачакры 64 канала отходят - прям как кодоны ДНК по числу)) ну а сушумна, пингала и ида или авадхути, расана и лалана - какая разница, как называть
( ... )
Диссоциация... в кетамине (я думаю это наиболее полная диссоциация))) я была просто чистым белым светом, ничего не содержащим, и при этом вечно изменяющимся сознанием)))
Я немного про другую диссоциацию, в психологическом смысле. Это когда есть отождествление с Пустотой но с отрицанием Формы. Типа тело не мое, эго не мое, ум не мой, мысли не мои - я только то, что на все это смотрит.
И в школе кагью практикуют эти йоги - собираюсь к ним еще раз наведаться, первый раз мне не очень понравился.
В школе Кагью у Нидала не практикуют ничего из шести йог Наропы кроме Пховы :) Точнее, Пхова идет на ретритах. Остальные йоги у Нидала не даются. С другой стороны, есть ряд учителей (смотри БФ, в расписании ретритов), которые могут дать какие-то другие практики.
Я и не практикую - я пока только читаю. Как соберусь практиковать - получу передачу, правда не знаю где и как. А влечение я не собираюсь пресекать - я хочу его трансформировать, и научиться с ним работать так, чтобы при случае его можно было легко и без последствий отключить.Лично
( ... )
У Оле Нидала могут даваться все из шести йог Наропы но строго после нендро :)
Оле закончившим нендро дает в основном практики идама, как наиболее быстрые в достижении результата. Если кто тянется к обретению внешних сиддхи, никто не запретит ему мотнуться к Кармапе или другим держателям линии Кагью и получить любые из практик - запрета на их практику нет.
Проводимая пхова не та что из 6 йог - она нингмапинская, что не делает ее менее превосходной. Йога Наропы она для переселения из тела в тело и считается вроде как утраченной.
У Оле Нидала могут даваться все из шести йог Наропы но строго после нендро :)
Да? Правда? Здорово!
Оле закончившим нендро дает в основном практики идама, как наиболее быстрые в достижении результата. Если кто тянется к обретению внешних сиддхи, никто не запретит ему мотнуться к Кармапе или другим держателям линии Кагью и получить любые из практик - запрета на их практику нет.
Я почти никого не знаю из Кагью, кто закончил Нендро и может рассказать на своем опыте, что там дальше идет. Здорово, что ты рассказал, спасибо.
Проводимая пхова не та что из 6 йог - она нингмапинская
Да, я помню, меня даже удивило немного начало линии передачи, но потом даже порадовало - что нет сектантства :) Конечно, она превосходная!
Йога Наропы она для переселения из тела в тело и считается вроде как утраченной.
Кстати, даже если закрыть глаза на другие источники на эту тему (по-моему, про "утраченную" версию я читал в книге Чокьи Нима Ринпоче "Путеводитель по жизни и смерти", но она сейчас не у меня и я не могу это проверить), на сайте КК ОН другие сведения:
Алмазный путь содержит также совершенно особенный вид практики - одно из самых глубоких поучений, данных Буддой. Это так называемое «Перенесение Сознания» (тиб: Пхова) или «Осознанное Умирание». В традиции Карма Кагью тибетского буддизма эта медитация выполняется в контексте «Шести Поучений Наропы». Также её практикуют в традиции Ньингма как часть тантрических поучений, переданных великим индийским мастером Падмасамбхавой - важнейшим основателем буддизма в Тибете. http://www.buddhism.ru/buddhru/bru4/amitabha.php... )
Я, если честно, в большинство "сиддхов" вообще не очень верю и считаю это метафорами, как и очень многое в Ваджраяне вообще или мифами, как вообще в религиях (из разряда "Моисей поднял посох и море разверзлось, пропуская паломников" или "Лао Цзы родился сразу 9000 летним стариком" - такие есть в любой религии, суть у них такая). Прекрасно понимаю, что это не очень стандартный и принятый подход в буддизме, поэтому оставляю это на совесть собственного мнения.
Оле дает большинство практик в облегченном виде (урезанные тексты и т.д.) и это довольно часто служит поводом обвинять его в проповедовании "лайт буддизма".
Это не из-за этого происходит, насколько мне известно (хотя сразу надо оговариваться, где обвиняют - например, на БФ или где-то еще :). Это очень долгая и сложная тема, и мне бы не хотелось ее тут разворачивать, но на мой взгляд исходя из того, что я знаю - Оле обвиняют в "буддизме лайт" далеко не из-за того, что он Пхову сократил до 4 суток.
А между тем где то встречал упоминания что у махасиддхов стоящих у истоков
( ... )
И кстати, если ты действительно хочешь, чтоб стослоговая мантра приносила максимальные плоды, на нее хорошо бы получить передачу. Передача в Ваджраяне - не просто ритуал, а что-то типа открытия канала, связи между тобой и тем, к чему ты обращаешься. Скажу по личному опыту, это действительно именно передача, не просто разрешение "вот, теперь ты можешь это читать". Так что, очень тебе советую. Да и перед Ваджрасаттвой хорошо бы начать делать простирания, если ты уж реально идешь по буддийскому пути.
Reply
Reply
Я немного про другую диссоциацию, в психологическом смысле. Это когда есть отождествление с Пустотой но с отрицанием Формы. Типа тело не мое, эго не мое, ум не мой, мысли не мои - я только то, что на все это смотрит.
И в школе кагью практикуют эти йоги - собираюсь к ним еще раз наведаться, первый раз мне не очень понравился.
В школе Кагью у Нидала не практикуют ничего из шести йог Наропы кроме Пховы :) Точнее, Пхова идет на ретритах. Остальные йоги у Нидала не даются. С другой стороны, есть ряд учителей (смотри БФ, в расписании ретритов), которые могут дать какие-то другие практики.
Я и не практикую - я пока только читаю. Как соберусь практиковать - получу передачу, правда не знаю где и как.
А влечение я не собираюсь пресекать - я хочу его трансформировать, и научиться с ним работать так, чтобы при случае его можно было легко и без последствий отключить.Лично ( ... )
Reply
Оле закончившим нендро дает в основном практики идама, как наиболее быстрые в достижении результата.
Если кто тянется к обретению внешних сиддхи, никто не запретит ему мотнуться к Кармапе или другим держателям линии Кагью и получить любые из практик - запрета на их практику нет.
Проводимая пхова не та что из 6 йог - она нингмапинская, что не делает ее менее превосходной. Йога Наропы она для переселения из тела в тело и считается вроде как утраченной.
Reply
Да? Правда? Здорово!
Оле закончившим нендро дает в основном практики идама, как наиболее быстрые в достижении результата.
Если кто тянется к обретению внешних сиддхи, никто не запретит ему мотнуться к Кармапе или другим держателям линии Кагью и получить любые из практик - запрета на их практику нет.
Я почти никого не знаю из Кагью, кто закончил Нендро и может рассказать на своем опыте, что там дальше идет. Здорово, что ты рассказал, спасибо.
Проводимая пхова не та что из 6 йог - она нингмапинская
Да, я помню, меня даже удивило немного начало линии передачи, но потом даже порадовало - что нет сектантства :) Конечно, она превосходная!
Reply
Кстати, даже если закрыть глаза на другие источники на эту тему (по-моему, про "утраченную" версию я читал в книге Чокьи Нима Ринпоче "Путеводитель по жизни и смерти", но она сейчас не у меня и я не могу это проверить), на сайте КК ОН другие сведения:
Алмазный путь содержит также совершенно особенный вид практики - одно из самых глубоких поучений, данных Буддой. Это так называемое «Перенесение Сознания» (тиб: Пхова) или «Осознанное Умирание». В традиции Карма Кагью тибетского буддизма эта медитация выполняется в контексте «Шести Поучений Наропы». Также её практикуют в традиции Ньингма как часть тантрических поучений, переданных великим индийским мастером Падмасамбхавой - важнейшим основателем буддизма в Тибете.
http://www.buddhism.ru/buddhru/bru4/amitabha.php... )
Reply
Reply
Оле дает большинство практик в облегченном виде (урезанные тексты и т.д.) и это довольно часто служит поводом обвинять его в проповедовании "лайт буддизма".
Это не из-за этого происходит, насколько мне известно (хотя сразу надо оговариваться, где обвиняют - например, на БФ или где-то еще :). Это очень долгая и сложная тема, и мне бы не хотелось ее тут разворачивать, но на мой взгляд исходя из того, что я знаю - Оле обвиняют в "буддизме лайт" далеко не из-за того, что он Пхову сократил до 4 суток.
А между тем где то встречал упоминания что у махасиддхов стоящих у истоков ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment