А как вас заставляют перейти на электронное декларирование в налоговой? Аудиозапись

Oct 19, 2015 15:18

"Не вы со мной общаетесь, а я с вами вынужден общаться", -- заявил начальник управления контроля за индивидуальными предпринимателями и физическими лицами Тычина Александр Валерьевич на встрече, куда меня заставили прийти после подачи декларации.


Read more... )

Leave a comment

2_oi_shans October 19 2015, 17:05:21 UTC
Нахрена стране такие Предприниматели у которых нет компьютера, и они в 21 веке хотят носить свои бумажки по кабинетам.

Reply

_valerka_ October 19 2015, 19:00:36 UTC
У него есть компьютер. Нефиг проги писать, которые на копмьютере не запускается. Лучше б уже листинг программы распечатанный выдавали, для самостоятельной компиляции. Ненуачо? )

Reply

il_gattopardo October 19 2015, 20:58:57 UTC
толсто

Reply

2_oi_shans October 20 2015, 05:24:58 UTC
Все это нытьё по поводу нежалания найти возвожность установить на комп банальную прогу - не более, чем щенячий лепет. Если ипэшнику хватает времени бегать с бумажкой в налоговую и для него очень дорого расстаться с 200 тыс в год, то этим все сказано. Я, как ИП работаю уже 20 лет, и забыл дорогу в банк, налоговую и прочие инстанции, куда можно не ходить пользуясь возможностями электронного документооборота.

Reply

ivan_pustul October 20 2015, 07:19:10 UTC
Вы зачем-то переходите на личности. Вопрос не в том, кто и как распоряжается своим временем.

Вопрос в том, что людям пытаются навязать то, что им не нужно.

Я например просто брезгую ставить всякое говно на свой компьютер. Я им деньги зарабатываю.

А ходить между прочим полезно.

Reply

2_oi_shans October 20 2015, 07:41:41 UTC
Мыслите мелко и по дилетантски... На дворе 21 век, документооборот должен быть электронным. Всякие бумажные носители уже давно должны уйти в прошлое. Я еще удивляюсь, что налоговая до сих пор нянчится с такими клиентами, и принимает у них на бумаге. Уже давно бы могли сказать - Только в электронном виде, а остальное это ваши проблемы. Не найти способ, как и где заполнить декларацию на компе - это смешно. А что касается "брезгую ставить всякое говно на свой компьютер. Я им деньги зарабатываю", так откуда вы знаете говно это или нет если не ставили? И от человека, зарабатывающего деньги компьютером, такие заявления вообще звучат очень неубедительно. Я, в силу своей профессии, мог бы много недостатков перечислить у этой программы, но по любому это лучше, чем страдать ерундой и бегать с бумажками.

Reply

ivan_pustul October 20 2015, 10:30:55 UTC
Почему эта программа полное говно достаточно наглядно иллюстрируют комментарии выше и ниже.
Но вообще я видел софт в действии, да, и слышал отзывы коллег.

Документооборот конечно должен быть электронным, но вы не слышите что вам говорят: вам навязывают убогое решение за ваши деньги, пусть и небольшие.

Вас устраивает предлагаемый налоговой вариант - на здоровье, пользуйтесь.

Меня, например, не устраивает - и почему тогда я должен прогибаться под всякие уловки налоговиков, и делать то чего я _просто_не_хочу_?

По закону я имею право "страдать ерундой и бегать с бумажками"? Имею.

Как мне подавать декларации - мое личное дело.

Все остальные идут до свиданья.

Reply

2_oi_shans October 20 2015, 10:50:53 UTC
Вы не поверите, но вот прямо сейчас, за пять минут, из этой ужасной программы отправил декларацию, и даже не то, что не умер, но и не испытал каких-либо неудобств. Когда завтра у налоговиков резко изменится форма декларации, а вы об этом ни сном, ни духом, то вам придется бежать домой, искать новую форму. все переделывать и бежать обратно, а те кто пользуются электронкой могут этого даже не заметить. Хотя, чего я вас тут уговариваю. Гордые и независимые должны ходить пешком и доказывать всем, что они имеют на это право.

Reply

pessimist2006 March 21 2016, 09:49:17 UTC
Для особо продвинутых: платить деньги за такое гумно и трахаться с их флэшками и компакт-дисками - это тот самый 21 век? Мне проще и дешевле распечатать и отправить декларацию заказным письмом.

Reply

2_oi_shans March 21 2016, 11:32:09 UTC
Не знаю с чем вы там трахаетесь, но если для вас установить программу с компакт диска и вставить флэшку с ключом, это за пределами ваших возможностей, то тогда можете прикупить себе пару почтовых голубей и пользоваться голубиной почтой...

Reply

pessimist2006 March 21 2016, 18:59:14 UTC
Я не знаю в каком пыльном чулане вы сидели последние 10 лет, но во втором десятилетии 21 века для таких целей существуют браузерные технологии с аутентификацией по СМС. А в каком году я пользовался оптическим приводом последний раз, да еще для установки софта, я уже забыл. Да, в вашем чулане, наверное не в курсе, что кроме винды на свете есть много разных операционных систем - от MacOS до Android и виртуалить винду для криворуких недопрогеров из налоговой за мои же деньги у меня нет ни малейшего желания. Равно как и ездить к ним в гости для получения этого недософта.
Ну а вы можете конечно продолжать свое чуланное бытие, где поездки в налоговую, установка софта с дисков и оплата за это счастье есть непременный атрибут существования. Как только вам туда интернет еще провести умудрились...

Reply

2_oi_shans March 22 2016, 05:58:50 UTC
Да, Марик... мне вас искренне жаль. Вас почитаешь - вроде бы умный человек, а по терминологии так и вообще почти айтишник. Но еврей, он и в 21 веке еврей. Только настоящий еврей будет покупать конверты и носить письма на почту, но ни за что не заплатит 250 тыс. в год, там где это можно сделать бесплатно.

Reply

pessimist2006 March 22 2016, 06:01:50 UTC
Да, я настоящий еврей. Предпочитаю 4 раза в год ходить на почту, чем регулярно иметь дело со всяким устаревшим говном да еще и платить за это. Вы я так понимаю настоящий белорус из анекдота про сидении на гвозде "А можа так яно и трэба?"

Reply

2_oi_shans March 22 2016, 07:08:44 UTC
"Устаревшее говно" и прочие хаяния кривого софта, не более чем жалкие попытки оправдать свою скупость. Уверен, что дело не в кривом софте от налоговой, а в 250 тыс. в год. Дай вам даже браузерный вариант с веб интерфейсом и возможностью аутентификации через СМС, вы все равно будете ходить на почту, но не станете платить за это кому-то деньги. Ведь за 250 тыс. можно купить 50 конвертов, которых вам хватит на 8 лет, а за 500 тыс., которые нужно заплатить сразу за два года - даже подумать страшно....

Reply

pessimist2006 March 22 2016, 07:14:42 UTC
Кривое говно само одна проблема, оплата - другая. Я плачу налоги не затем, чтобы отдельно оплачивать то, что нужно больше чиговникам, чем мне. Сделают бесплатно и удобно - буду пользоваться. Нет - пусть ипутся с бумажками

Reply


Leave a comment

Up