Паркур на Национальной библиотеке.

Aug 25, 2009 14:18


Корреспондент TUT.BY Антон Мотолько стал свидетелем съемки рекламного ролика в Национальной библиотеке. В основу ролика лег паркур - искусство рационального преодоления препятствий.

Съемка проходила на 20-х и 5-м этажах библиотеки, на обзорной площадке и над ней. В съемке ролика приняли участие пятеро трейсеров (так называют людей, занимающихся паркуром).

Перебежав через всех охранников по крышам и лестницам, ребята достигли своей цели - крыши библиотеки.

Фото: Антон Мотолько, TUT.BY












Паркур - искусство рационального преодоления препятствий и стиль жизни, основанный французом Давидом Беллем. Сутью паркура является движение вперед и преодоление любых появляющихся на пути препятствий. Когда говорят о паркуре, иногда используют сокращение ПК.











Самой известной командой паркура является собранная во Франции самим Беллем организация "Ямакаси".  "Ya makási" можно перевести как "сильное тело, сильный дух, сильный характер".

Команда "Ямакаси" принимала участие в съемках одноименного фильма о том, как паркур можно использовать для совершения краж и ограблений. После выхода фильма на экран, экстремальная дисциплина "паркур" получила всемирную известность.







Составляющими паркура являются сила, скорость, выносливость, ловкость и баланс. Акробатика не является частью паркура, хотя часто применяется трейсерами на тренировках.









Главной идеей паркура является то, что границ не существует, есть лишь препятствия, и любое препятствие можно преодолеть.









Паркур не учит использовать какие-либо средства или приспособления, а позволяет развить навык поведения в условиях "здесь и сейчас". Деревья, стены, крыши, парапеты и перила - обыкновенные препятствия трейсера.







Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, сообщает ru.wikipedia.org.



Созданный 30-секундный ролик появится в эфире в ближайшие полмесяца-месяц.

Photo by http://antonmotolko.com/

photo by anton motolko, фоторепортаж Антона Мотолько, реклама

Previous post Next post
Up