Европейское, ч6, горно-пешеходное 2.

Sep 21, 2017 21:02

Вообще у нас на оставшиеся два дня был мега план - сбегать на пик Боэ (3152м) и совершить вылазку на 2500м примерно, но с "via ferrata", т.к. часть тропы оснащена скобами и тросами-перилами, но по отзывам проходима легко. Однако ВНЕЗАПНО начался снег и облачность, а значит видимость на +2500м будет нулевая, ну и лежащий снег не лучший спутник легкого альпийского треккинга. Поэтому решили потратить это день на поездки по соседним городкам. К тому же у нас были проездные на всю неделю, их дают в отеле в довесок к проживанию. Мы по незнанию еще в Виллабасе купили трехдневные, получился нахлест, но все равно норм.

Двинули в Бриксен, где были по случаю недопонимания местного автобусного сообщения днем ранее. По приезду Аня сразу же решительно забыла телефон в автобусе, но успели его оттуда добыть. Сам Бриксен маленький, но симпатичный.

Зашли в местный Хофбург. Запахло чем-то подозрительно знакомым. Я было хотел сказать "йолки, у них тут чо, поле конопли где-то?", но поднял глаза и собственно вот оно.

По утверждению плакатов это все для кашки и ниток-веревок. Но продавец билетов на экскурсию по сему полю весьма характерный.

Канал с лебедем.

Местная речушка.

Зашли на территорию местного монастыря, там есть заросшая зеленью стена. На ветру она прям волнами идет.

Из Бриксона вернулись в Кьюзу, поднялись на гору с замком.

Спускаясь обратно чуть было не перепутали улей с туалетом. Стоит такой домик круглый, двери не видно. Я по нему постучал еще, обошел - а там летки пчелинные в три слоя. В панике бежали.

Вернулись обратно, к вечеру тучи начали расходится, видно, что снежку поднасыпало.

По этой причине стало понятно, что не видать нам пика Боэ и ферраты, решили на следующий день просто обойти вокруг Сасолунго, ну или через него пройти.
Утром доехали до подъемника, поднялись на вершину. Тут 2200м и минус.

А еще очень знакомые места, мы тут явно катались же.
Неспеша идем по дорожке.

Вообще место называется "каменный лес", но сейчас он снежно-каменный.

Нам наверх!

Подъемник тут веселый - кабинка на двоих, она не тормозит при посадке, специально обученный человек запихивает желающих и закрывает за ними дверь.

Внизу идея взять ван-вей билет, чтобы спуститься с другой стороны казалось очень неплохой. Но на вершине -5 и снега выше колена.

Но, с другой стороны, не по шею же снега. И тропинка есть. А внизу вон вообще зелень виднеется. Идем!

Ну да, немножко холодно и скользко. За секунду до падения.

Снега стало меньше, нормальная тропинка. На пути есть хижина, заходить не стали.

Внизу солнышко.

Спустились. Снизу вообще высота никакой кажется.

Пришло время обеда. Оглядевшись во сторонам в поисках скамейки под деревом (место выглядело прям скамеечным) сразу ее обнаружил.

ms_false радостно бегает по травке.

Продолжаем прогулку, взгляд назад на Сасолунго.

На дворе трава, на траве дрова, дровам я рад, достаю фотоаппарат!

Характерная деталь. Дороги тут грунтовые, и через них постоянно проходят вот такие желоба для водоотвода и предотвращения размытия. Оврагов на дорогах нет, походу удачное решение.

Детский уголок.

Водопад и скалолаз возле Санта-Кристины.

Оставалось время, зашли в музей в Ортизеях. Он хорош! Интересный фильм про геологию местного региона, выставка поделок по дереву, картин и музей минералов.

Кварц-волосатик!

Флюориты!

Мостик в Ортизеях.

Успел сфотать Сасолунго в закатных лучах.

За эти два дня насладились автобусным сообщением. Автобусы с одинаковыми номерами могут ходить по разным маршрутам, большинство остановок по требованию, из них часть не обозначена и видна уже по факту проезда. Надо обо всем спрашивать, желательно по два раза. Иначе можно весело уехать не туда =)