Зимовка в Азии, Гонконг

Jan 23, 2017 22:28

В Гонконгском аэропорту нас встретили статуи из живых цветов. Терминал большой, но народу вроде не сильно много. Погода на улице прям приятная. Поймали Убер, доехали до жилья, расположились.

Жили прям в центре, 2 минуты до набережной и Аллеи Звезд. Номер, как и обещали маленький

Две высокие кровати, тумбочка, душ с туалетом. Шмотки хранить на вешалке или под кроватями =) Этаж 16й. Вполне себе отл хостел. А, ну и чел с ресепшена по имени Джорж заселил нас раньше времени въезда и поздравил январских именинников с днями рождения, мелочь, а приятно.

Набережная вечером. Был смог, но чудеса лайтрума помогают с ним бороться.

Самое высокое здание развлекает анимацией и картинками на своих фасадах.

Шоу "Симфония Огней" как бы ни о чем. За что его в книгу рекордов - загадко. Не, если прийти на набережную, до которой недалеко и вот оно - пойдет. Но специально только ради шоу откуда-то пилить не стоит. Музыка, немножко лучей и лазеров и все. Народу тьма! =)

На следующее утро подскочил пораньше пофотать. Народу мало, смог развеялся.

Набережная.

Улица. Видны местные такси - старые тойоты, и двухэтажный автобус, они тут гоняют как угорелые.

Почти 360 панорама, подглядываю за жизнью города через глазок

Ближе к вечеру двинули в Азия-Экспо, на концерт Металлики. Приехали заранее, народу не сильно много было, осмотрелись, зафигачили селфуху.

Сам концерт отлично! Митолл режет слух по-взрослому, были как композиции из нового альбома, так и старые добрые проверенные временем. Мы свалили со своих мест и подошли по ближе в толпу.

Вообще китайские фанаты забавные. В очечках, милые девочки, ну прям сними с них футболки Металлики, будут обычные фанаты какого-нить кей-попа. Но тем не менее козу кидают, слова песен знают.

Трушно выглядели только понаехвашие - там и гривы, и кожа, и металл =)
Световое шоу во время концерта на раз уделывает Симфонию Света. Звук отлично, живой видеоряд очень круто на полном ходу вписывается в транслируемые на заднем фоне клипы. Кароче охеренное супер шоу. Уши оглохли, голос сорван, все мега-круто =)

По окончанию встал вопрос о способах добирания до дома. Шевелили Убер, искали местное такси. Второе нашли, там очередь, но тут расчехлился Убер и за нами по дефолтному ценнику приехал Майбах S600, который разгоняясь до 180км\ч домчал нас до дома, поддерживая меня в поворотах адаптивными сидениями =). Слушая шум от концерта в ушах завалились спать

С утра снова на фото охоту!

Скульптура в парке.

По утрам, кстати, в парке немало людей делает местную ушу-зарядку под местную же музыку. Некоторые даже с мечами упражняются.

Восход.

Розы и бананы.

Пруд с фламинго.

Кстати одна из особенностей Гонконга: коммуникации по стенам зданий. Тут вот вид с 16го этажа вниз.

Другая веселая особенность: тут леса вокруг многоэтажек делают из бамбука. Хоть на 2 этажа, хоть на 20.

Еще решили посетить Лантау, холм с большим Буддой. Вариантов добраться много, мы выбрали автобус туда и метро обратно.
Возле Будды.

Увидел где-то фотку и не мог не повторить.

Сама вершина Лантау справа.

Вообще тут храмовый комплекс и куча треккинговых маршутов, как на Лантау так и рядом. Местные тут просто гуляют, некоторые устраивают походы по нескольку дней с палатками.

Вид снизу.

Из подстав: на территории комплекса только веганская еда, мясо и алкоголь под запретом =)

Кусочек храма на фоне Лантау.

В одном из уголков нашли что-то типа оранжереи, где хранятся цветы в горшках. Тихо, спокойно, красиво.
Ну и заодно решили побольше погулять и спуститься к метро пешком по тропке. Тут все размечено, тропа бетонированная, иди - не хочу =) Халява!

Небольшая заброшка по пути.

Народу мало, ощущение что где-то в Европе гуляешь.

А ведь всего в получасе отсюда толпы народу, куча магазинов, индусы, предлагающие часы/сумки/наркоту и прочие блага цивилизации.
Внезапная велопарковка.

Метро чистое, понятное, но есть свои приколы. На некоторых станциях есть выходы в закрытые/полузакрытые кварталы/микрорайоны. Натурально стоит на входе охрана и проверяет/переписывает входящих.

Считайте этажи, это жилое здание =)

Ну и тот самый небоскреб, развлекавший нас своими фасадами вначале.

Вылет прошел не без приключений: автомат по селф-чекину нас забрил. На стойке регистрации нам распечатали посадочные талоны, но не отдавали, пока мы не показали бронь билетов из Бали куда-нибудь-дальше, но с этим мы на раз справились =)

Компания China Airlines вполне себе норм - кормят, поят тигуанием, подушечки-пледы в комплекте, кинулек валом, ценник самый дешевый по направлению Гонконг-Джакарта на тот момент.