Европа, ч.3

Oct 06, 2016 23:49

4е октября

С утра пораньше переезд Прага-Дрезден. В Праге снова был дождик, в Дрездене сухо, но прохладненько

Суровая дрезденская фура.

Дрезденская Хофкирхе

Дворцовый комплекс Цвингер

В Дрездене наблюдается проблема с бесплатными туалетами: на вокзале, в моллах - везде платно. Но легко решается кустами в парке, и судя по всему, не мы одни такие умные =)

Заметил смешного человека на светофорах (или рукой машет, или очень рад всех видеть)

Позже выяснил, что это Ampelmännchen (светофорный человечек) - один из любимых символов Восточной Германии

Отлично погуляли по парку "Гроссен Гартен". Название очень даже соотвествует действительности - парк большой, с зоопарком и железной дорогой (а по ней ходят очень классные поезда и даже стрелки есть на станциях!). Единственная опасность - острющие падающие каштаны =)

Аллея в парке

Подлый автобус от фликсбуса опаздал на час (https://youtu.be/d3nRFnBEZCc?t=14s)
В Берлине быстренько на метро добрались до отеля, поели в индийском ресторанчике с громадными порциями и пошли отсыпаться. Находили 27км.

5е Берлин

Кафедральный собор.

Дошли до East Side Gallery, прошли вдоль стены, впечатляет.

Ракурс на берлинскую телебашню.

Снова собор, часы (на табличке не было года =( ), Георгий победоносец, набережная.

Неспешно дошли до бранденбургских ворот, оттуда до рейхстага.

Рейхстаг

Тут снова острая проблема туалетов - их нет. Но все решают эту проблему теми же кустами вдоль забора. Судя по всему, это многолетняя традиция =)
Периодически поливал мерзотнейший дождь, но мы держались.

Перебежками дошли до стеллы победы.

Панорама сверху.

Решили пока закончился дождь съездить на метрошке в шарлотенбург. Дождь снова начался, а в самом шарлотенбург все под реставрацией. В целом во всем Берлине куча лесов и кранов, все реставрируется, немного портит впечатление.

Добрались до центра, погуляли по моллу и крытой площадке, заценили видеоряд на фасаде берлинского молла.

Забрали шмотки из отеля и отправилсь автовозал, он кстати весьма колоритен и даже злачен немного. За день набегали 35 км. Впереди ночной переезд в Амстердам.

В автобусе обнаружил, что забыл дома надувной вкладыш от подушки. Еще там не работал талч, довольно часто останавливались в итоге.
Приехали в 5 утра на какую-то пустынную станцию, долго затупляли в автоматы по продаже метро-жд-билетов, в итоге купили, но сели не на тот поезд, проехали дальше чем надо. Затоо прогулялись по утреннему темному Амстердаму. Народу мало, все высоченные =). Закинули шмотье в хостел и отправились на изучение столицы.

Классическое фото. Но в 6 утра и без людей.

Не менее классическое амстердамское утро: канал, мост, велики, чайка, домики.

Неспешно добрались до моста-питона:

Погуляли еще, позавтракали, взяли эксурсию на часок по каналам:

После нее заглянули в музей Рипли. Затем как ужаленные ломанулись в музей Ванг-Гога, т.к. до закрытия оставался час. Успели =)

В целом Амстердам очень порадовал: красиво, интересно, толпы великов, тесла-такси, травищей везде пахнет. А так как было уже далеко за 16:20 пришла пора приключений! Втарили себе два спейс-кейка, сожрали в сумме один и еще чуть-чуть и пошли гулять. Тем временем стемнело, началась уличная жизнь.

Квартальчег красных фонарей:

За стеклами девочки, временами очень даже ничего. А еще тут есть писсуары посреди улицы, очень удобно, в отличии от Германии =)
Минут через 40 кексик начал давать о себе знать. Тем не менее я собрался и сфотал огни ночного Амстердама:

была даже мысль доесть второй кексик на двоих, но еще через 20 минут стало ясно, что не надо =)
Гуляли кругами, затупляли, ржали, подгонялись вспышки в небе, зацикливались на вопросах, чудом купили шаурмы, которую я жевал вечность, 100метровый путь до вывески макдачной длился вечность =) Искали скамейки позатуплять, а они либо холодные, либо при ресторанах и с них сгоняют. Кругами двигались в сторону дома, в нашем райончике прям потише. Полиции кстати много - и пешей и конной и на тачках. Вернулись в хостел, чудом и с моими тупняками взяли вещи из камеры хранения где-то в подсобке, пошли искать свой 14й номер. Поднялись на 4й этаж, там последний по счету номер комнаты это 12. Тупнякии... Спустились уже разбираться с кидаловом, обнаружили 14й номер на первом этаже =) А на ресепшене, кстати, плазменный экран с выводом камер со всех этажей, так что чел там все наши тупежи наблюдал, и полюбому мы не первые и не последние. Кексик мы сожрали часов в 19, спасть пошли в первом часу и штырило знатно все еще. Ах да, один кексик стоит 4.5 евро, и он еще и вкусный капец =). В кофейне обычный брауни стоит 2-4 евро где-то.

В этот день рекорд по пройденному расстоянию: 46км.