Турция ч.3

Oct 09, 2015 21:33

7е октября.
Завтрак-пляж-обед-чекаут-Анталья.

Купили билеты на автобус, решили двинуть в центр анталии. Трамвайная касса была закрыта, очередь конская простояли минут 40. Дошли до другой станции (я решил, что мы ж хитрожопые, чо стоять, на другой станции сядем!), а кассы нет! охранник нашел чела с картой, заплатили ему, он провел картой через турникет. В центре гасились в молле, ели бургеркинговую мороженку за лиру, гуляли. Таки нашли билеты на трамвай (опять таки конская очередь в кассу, но тут уже можно купить в ларьке газетном если раздуплить). Сели на автобус и спааать.

8е октября
В Эскишехире дубак +10. Разобрались с трамваями, добрались до отеля заселились, пошли гулять.
Сумашедшая тротуарная плитка.

По возможности не делайте так =)

Зацените, как запарковали фуру: сверху балкон, справа стена, левые колеса висят в воздухе. Зато с открытого борта можно диван сразу на второй этаж фигануть и по лестнице не нести!

Сильно промазали со старым городом, но потом нашли. Красиво, интересно.
Это отельчик.

А это уже вход в старую часть

Внутри довольно атмосферно. Старые но подкрашенные домики, узкие улочки, скамейки, кафешки, мастерские стеклодувов и камнерезов.

Котики.

Улочка.

Потом двинули в парк с замком.
Ну это я не мог не сфотать.

Замок, вход бесплатный.

Аня в восторге! В замке еще представления идут. на турецком, но интересно. парк ухоженный, можно по газонам гулять, вечером похоже подсветка, есть пруд даже с вейкбордом.

Плоские березы.

Потупили с автобуэ, но уехали. добрались до Кент парка. тоже газоны, скамейки. Здоровый бассейн, т.к. в самой речушке в парке не покупаешься.

В целом город радует: народу не много, куча студентов, все по-английски говорят. Чисто, ухожено, на улочках и в кварталах стиль прослеживается. Есть конечно и срач на окраинах, но не повсеместно. Вечером каналы подсвечивают, много кафешек, народ сейшенит на улицах.

Ну а на ночь глядя Аня купила себе колбасы копченой в местном магазе =)

9е октября.
Переезд в Стамбул.
Нормальный автобус, интересная дорога. Водилы курят на заправке (не знаю, может конечно не в затяг...)

В Стамбуле Аня подшопилась шмотками (чуть не сдох ждать!). Народу в сравнении с Эскишехиром пресс! Но нам уже не до того было, на самолет и домой