Питерское

Sep 07, 2015 13:07

Вначале сентября сгоняли в Питер на свадьбу на выходные. Перелет от "Трансаэро" за копейки (10тыщ на двоих туда-обратно) через Москву. Самолет из Новосиба задержали на полтора часа, но рейс из Москвы в Питер тоже задержали, все срослось. Кормили в самолете печально
Из Пулково в Питер добраться по халяве - 39 маршрутос/автобуэ и через полчаса ты на станции метро. Надо сказать что я перед поездкой забрился под 0.7см где-то. Меня дважды в метро тормозили и проверяли документы =) На следующий день пододел рубашечку, стал выглядеть цивильнее и стражи порядка утратили ко мне интерес. Жили у знакомых. Забросили вещи и пошли гулять по центру.

В целом питер радует. Цивильно, красиво. Людей правда много и все курят. Догуляли до вечера, отоспались, утром двинули в Петропавловскую крепость.

Там взяли экскурсию, очень интересно, понравилось. Оттуда пешком двинулись к невскому, по пути подошли к русскому музею, там кетайцы фотаются на фоне памятника Пушкину.

Фотограф 80го левела.

После ломанулись на свадьбу

На следующий день перед отъездом ломанулись в Петергоф.

В последний день погодка испортилась. Решили обгулять то, где еще не были плюс сходить в Русский Музей.

Дождливо и промозгло.

Но зато небо норм.

Ну и кстати да, на обратном перелете Москва - Новосиб нас посадили в бизнес класс =)