Китай, ч.2, Горнолыжно-шмоточное

Jan 07, 2015 23:26

5е января Шелковый Путь вместо ТянШи
Меняла не приехал. Поехали на горнолыжку. По трассе тащились километров 60 в час. На подъезде к горам я смутно заподозревал, что мы таки едем на Шелковый Путь, уж больно пейзаж похож на то, что видел на карте. Ну и позже надпись "силк роад" как бы намекала.

Сам курорт неплох, хоть и не без странностей. Комплект лыжи-шлем-скипас стоит столько же сколько плюшка-скипас. На самый крутяк без шлема не пускают. Оснежение по большей части искусственное, но отратрачено хорошо и в понедельник народу мало. Подъемники кстати довольно медленные. Вайфай есть, гугл напрямую не работает. Хола!

Вид с самого верха на солнечный склон. Видны барашки.

На другой стороне склона снега хватает.

Кстати шмотки в прокате от Burton. Но! вот на моей доске буквы RTN выпали со скользяки и нехило так тормозили, я даже не сразу понял чо каво.

Либо бёртон сдулся, либо это китайский клон =)

По окончанию пришлось повоевать с китайцами за дашины деньги, тк они дали ей лишнюю карточку. С помощью случайнго китайца который учился в Нске в НГУ и говорил и по-английски и по-китайски мы их победили. А еще с нами фотались местные, видать туристы тут не самые частые гости. Хотя надписи на русском на горнолыжке есть.

Тетушка Людмила, которая была с нами в группе, нас подставила, договорившись с водилой автобуса чтобы он ее закинул к ее отелю, в итоге мы час пропетляли по пробкам в городе.

6е января.
С утра поехали на рынок техники. Там чета ад. Ходили по этажам меж варочных панелей и стиральных машин.
Выяснили, что кэнон 600д с 18-55мм стоит 30тыщ рублей. Айфон тоже недешев. Зашли в магазин штор в три этажа - тоже жесть жесткая, особенно их вырвиглазный розовый цвет. Магазин диваном тоже не айс, ценник не сильно пугает, но если учесть доставку то радовать перестает определенно.
Поехали на шмоточный рынок, там ваще лабиринты и закоулки, только разве что в Дум играть, внезапно встретили девчонок, пошли накупили чая.
Вернулись в отель, пошли гулять до парка за красной горой.

Дорогу переделали, а деревья оставили. Деревья посреди дорожки это прям как-то по-академовски =)

На машины тут принято вешать красные ленточки. Дима выдвинул очень правдоподобную теорию, что типа от злых духов/на счастье.

Зебра на знаке нарисована по-другому.

Дошли, а туда нас так и не пустили, только между постами перефутболивали. А там по сути тупо замерзшее озеро и по нему все ходят (Как выяснилось позже это правительственное здание). Бесцельно зашли в КэрФор, потом двинули обратно в ресторан. Оказалось что пришли не в тот! Он тоже бразильский, тоже барбекю, но не в том здании! Таки нашли свой, там в итоге все круто. Есть обновляемый шведский стол с фрутками, овощами и закусками типа крабов, мелких креветок, салатов и т.д. Фрукты кстати все вкусные: начиная от клубники и заканчивая лонганом. А пока сидишь за столом подходят официанты и нарезают с шампуров ништяки - креветок, баранину, говяжий язык, свинину и т.д. Сидели и жрали 4 часа.

Ночью у самих столбов загорается подсветка.

7е января ТянШи
С утра пораньше двинули на другую горнолыжку. Ехать часа полтора.
Взяли снарягу в прокат, причем шлем ваще мимо касс дают, тупо в магазинчике. Но работал только один подъемник. И он тоже меееедленный до жути. Сама трасса широкая и нифига не крутая, довольно скучно.

Где-то с середины. Справа трасса.

Местные виды.

Вид с вершины.

На другом подъемнике вроде чутка по круче и есть еще адовый крутяк на котором могул организован. Пофотали, поснимали видео. Пошли обедать (в стоимость скипасса входит тарелка лапши), я выяснил, что когда упал на рюкзак, стукнул фотик и у меня перестал автофокус работать на объективе.
Ребята пошли отжимать ченить за неработающий подъемник, и в итоге отжали плюшки. Они вполне себе норм. Пять параллельных дорожек, катали по-всякому наперегонки. Когда подымаешься, то в проталину виден выход пород, и они явно осадочные причем с галькой. Кстати говорят, что Урумчи самый удаленный от моря город. А стоит на морском берегу по факту. Снова думал о масштабах времени с геологической и человеческой точек зрения.

Вид на здание.

По возвращению пошли искать кафешку, в итоге нашли не сильно жесткую (а встречались и такие!), где чуть больше чем за тыщу на 7х обожрались лапшой и мяском.
Перед сном пили вино (открывали зарядкой от айфона и зубной щеткой), играли в данетки и мафию.