Испания 2014, ч.2

Aug 29, 2014 23:09

27е
С утра забронили отель в Женеве и двинули в Фигерас смотреть музей Сальвадора Дали.

Однако экономят Испанцы бетон. У нас вон для сушилок белья и то шпалы бетонный длиннее!

Аня промутила нам проход в самое начало конской очереди (время было 14-00), когда вышли в 17-00 очереди не было. Музей здоровенный и клевый. Картины самые разные, куча деталей, есть рисованное стерео, есть когда присмотришься и замечаешь что-то необычное, есть
голограммы, есть 3д инсталяции, скульптуры. Куча всего и за три часа не приедается. Впечатлился даже больше, чем от Гауди.

Смотреть вначале вблизи, а потом издалека.

Ювелирка.

Погуляли по городку, похавали, дошли до замка, посмотрели еще несколько скульптур и поехали обратно.

Аквалангисты - это хорошоооо!

Блокнот.

Возле автовокзала.

28е Порт Авентура
С утра сорвались в порт авентуру, купив за 45 евро билет в жд кассе, это типа проезд и вход, но вход надо на входе обменять на риальный билет.
С пересадкой в Барселоне добирались 2 часа. Со станции Порт Авентура резво щеманулись в парк, обогнали кучу народу и в кассу стояли минут 15. Бегали как ошпаренные по парку, вытаращив глаза из одной очереди в другую. Дрэгон хан норм, с него штырит. Шамбола гораздо круче в плане скорости и ощущения падения.

Дрэгон он красный, Шамбала она белая.

Спой песенку всем друзьям. А логотип Чупа-Чупса Дали рисовал кстати.

Падалка заняла час очереди а падаешь 3 секунды. Сплеш тоже занял 40 минут очереди, но там хоть обрызгало.
Кроме аттракционов в каждой зоне парка периодически идут шоу. Шоу пузырей красивое, ковбои и ограблением туда-сюда вначале, к концу расходятся. Камбоджийцы-тайцы клевые, но короткие.
Шоу птиц крутое - разные птицы вылетают к чуваку ото всюду, попугаи говорят и делают штуки, много крупных ручных птицы. Еще бы понятно было, че ведущий рассказывает (он по-испански вещает), было бы еще круче.

Внимательный зритель обязательно обратит внимание на тотем.

В 20 ломанулись обратно на станцию, узнали там у местных что последний поезд 20-41. А его не было. И ваще расписание бумажное на станции не совпадало с расписанием электронным и расписанием в инете. Но в 21-06 поезд пришел. И медленно и печально вез нас 2 часа, по долгу пропуская другие поезда на станциях. Какие-то ребята чтобы не скучать долбили в тамбуре травищу. Потом ваще встал на предпоследней, и нас пересадили в другой состав. Приехали на Барселона Сантс, а там инфа закрыта, и последний поезд до Каллеи был в 22-52. Метнулись на автовозал рядом - а там только между странами автобусы. Вернулись на вокзал, нашли англоговорящего секурити, он сказал прыгать на поезд в 23-58 до Моторо, а там на автобусе ночном до Каллельи. Поезд отошел в 23-56 и кто-то даже не успел. И да, тот билетик-доставка в порт авентру похоже ван-вей. В поезде нашли своих братьев по несчатью из Авентуры, а уже на платформе Моторо еще двоих, которые успели спросить у местного секурити про автобус. В итоге где-то в 00-50 сели в автобус! И через полчасика вышли в Каллелье. Пожрали в Маке, прогулялись до отеля и вот мы дома.

29е Барселона
Отоспались, сходили на пляж. Море прохладное, ветерок тоже мурашки вызывает. Поехали в Барселону. Догуляли до музея Пикассо.

Застрял в стене.

Узкий дом.

Местный хенд-мейд.

Сам музей как-то так. Переходы от классического в синий и жесть конечно интересно, но прям не Дали.
Дошли до Манжуика по набережной. Там офигенно. И факел, и музей, и лестницы с эскалаторами. Видели тех же хипхоперов, что и днем.
Народу для просмотра фонтанов собирается до черта.
И все снимают одно и тоже на мобилы.

А я зато сфотал луну.

После с Валей и Сашей поужинали в баре, нашли автобус до Калельи (тот же что и вчера, он идет из Барселоны), вернулись в отель, зарегались на рейс до Женевы и срубились спать.