Италия 2014, часть 1, горнолыжка

Jan 20, 2014 22:27

17-18е
Вылет. В аэропорту обещали забрать все жидкости но мы таки пронесли бутылку воды в рюкзаке =)
Уральские авиалинии это жесть. Проблемы с онлайн регистрацией, кормят так себе все кончается.
Протусили ночь в аэропорту в Москве, спали урывками.
На наш рейс кто-то не сел, хотя и прошел регу, фейл =)
В полете зарубался постоянно, как бобрик!
В Вероне дождь. Добрались до отеля, пошли гулять в сторону спа. Скибус вроде платный, но мы покатались зайцами. Уперли из отеля в спа полотенца. По пути к спа нашли ребятам на завтра пункты проката и прекрасную рябину.

В спа фотали несмотря на запрет и мерились скоростью на горке. я выиграл с 19.23сек. Рекорд в районе 16, без намазывания жопы маслом походу там не обошлось! Кое-кто из нашей компании потерял трусы!

Очень принято в ручьях организовывать ледяные фонтаны и подсвечивать их ночью.

Щеманулись на последний скибус, но он нас не довез, у него конечная раньше оказалась, 2.5 км шли пешком. Погода офигенная, снег но тепло. Ужин в отеле отличный: горячее, холодные закуски, фрукты, вина, десерты и мороженка. Вау! А должна была быть фортуна 2*.

19е
Завтрак норм!
Щеманулись в Канацею к первому подъему. Алекс не подъехал. На первом же спуске растеряли остальных товарищей. Туман, влажно, но прикольно. Новая доска реально гораздо хуже цепляет канты. Час прождали Женьку, забили, потом он нас таки нашел. А затем поймали и Алекса и с ним уже катались.

На 6й трассе прям австрийское дежавю. На другой стороне трассы помягче и убиты поменьше. Пообедали в кафешке, лазанья большая и нажористая. По ходу пообщались с Алексом о том о сем. К концу знатно подушатались, спустились, Алекс довез нас на тачке прям до отеля. Кстати заценил, что после целого дня катания по мокрому снегу, мои охеренные бертоновские мембранные варежки внутри абсолютно сухие. Вау!

20е
С утра доехали на отельном шатле до Компителло и двинули в сторону Валь Гардены. Трассы свежие, вельвет, очень круто! Нашли пару отличных черных трасс. Покатались на фуникулере. Встретили Алекса, дальше гоняли с ним. Погода была замечательная, кругом великолепные виды.

Когда вернулись в свою долину то я не сразу понял чокаво.Подъемники знакомые, а вот виды нет, тучи вчера все закрывали. Заценил Бобмардино - норм. (сравни с фото из кафешки отсюда http://toxa-xa.livejournal.com/453429.html#cutid1)

После ланча Алекс поехал в сторону сан кристины, а мы остались докатывать. Пару раз фрирайднули, но под конец дня вообще ушатались. До дома добрались также на отельном шатле. На ужине обожрался до охренения и усугубил свое состояние апфельштруделем и мороженкой.

21е
Решили двинуть в арабу-мармалату. Плотно позавтракали и двинули в путь.

Заметили, что работает подъемник на Sass pordoi. Поднялись, вид офигенный. Там стоит знак, что трассы вниз нету, ехать не стоит, спасатели не приедут и ваще сами вы себе враги. Мы ясен перец погнали. Вначале довольно крутовато и страшно, под конец вообще здоровски.

Спуск через расщелину наверху. Аня справа внизу для масштаба =)

Далее по селе ронде двигали к арабе.
Там есть подлый двухмеснтый подъемник с очередью, но она движется быстро, подошли к отметке 15 минут и прошли всю очередь за 10. Там дальше оооочень дооо
оолгий спуск, но без плоскотни. На саму Мармаладу подъем на кабинках с двумя пересадками, внизу тоже очередь минут на 10. Аня прошла, а я не успел, поехал на следующей кабинке.

Наверху встретил своего брата по куртке.

Вид офигенны, и птицы сидят. Точки внизу это елки.

Причем на второй пересадке есть музей и жральня, но трасса к ней фиговая, надо по пухляку срезать было, чтобы нормально выехать. Мы пропустили, в итоге съехали до низу поднялись еще раз.
Пожрали, посморели музей и двинули в сторону дома. Вот не хватает у них тут нормальных указателей на развилках и вообще. Но с картой в кармане не пропадешь.

Панорама например.

По пути в Компителло Аня свернула в Канацеи, там допешкарили до подъемника, поднялись, пересели, съехали в Компителло, пропустили свой шатл, дождались нужного скибуса. Решили срезать в гору до отеля, в итоге пердолили по какой-то собачей тропе по колено в снегу в гору, причем я первый.
Ужин как всегда был прекрасен - несколько вторых, салаты, закуски, десерт, вино и мороженое.

22е Катали Сэлу Ронду. против часовой стрелки.
с утра отлично, трассы свежие, бугров нет, народу не мало.

Но ближе к середине дня трассы разбиваются и на селорондовский подъемиках собираются очереди, минут на 5-10 временами.
Панорамка.

Еще одна длинная но интересная трасса. Спускаешься в городок слева в центре.

Любит гугловский автозашибись склеивать мне панорамы. А мне как-раз!

Под конец дня основательно ушатались и последние полчасика тупили в кафешке, пили глинтвейн и бомбардино.