Июньский Алтай.

Jun 23, 2013 23:59

Мини отчет о корпоративном выезде на Алтай в июне.

21го июня выехали с опоздание на час. Домчались до Бийска, решая по телефону на полном ходу рабочие вопросы. В Бийске объединились с остальными ребятами, втарили продуктов и погнали дальше.
На месте шел дождь, палатки отменили, искали базу, предлагали олликлюзив за 150р. Нашли мега базу "Рафт-Премьер" с мега администратором Натальей Сергеевной. Наталья очень позитивный и общительный человек, провела нам экскурсию по базе, все рассказала-показала (даже инструктаж по пользованию биотуалетом провела!), заразила нас волной позитива и мы с радостью остались.

Тут главное не перепутать.

Весь вечер топили камин, парились в бане, ныряли в катунь и бочку. Пили пиво, пели под гитару. Катунь очень большая кстати была.

22е
С утра отпоил всех сагааном, провели совещания по культурной программе замутили квадроциклы.
Маршрут большой и интересный. И по полю покатались, и в гору поднялись и по дороге погоняли и через броды и грязь попробирались.

Погода была мерзотная, но зато не было жары и пыли. На вершине перевала облако, а мы в нем. Его можно трогать руками.
Лошааадкааааа!

Наша бригада.

Когда спускались спугнули двух птенцов, которые решили убегать по колее и плохо с этим убеганием справлялись. Отловил, отнес подальше от наезженной дороги.

Уже почти спустились.

После квадроциклов метнулись в Чемал за пивасиком.
Вечером клево парились в бане, я вдоволь потроллил девчонок =)

Набежал туман, выглянула луна.

После баньки пили коньяк у камина.

23е
Утром разгреб срач на столе, и обнаружил хитрых муравьев, которые уже организовали дорожку и стройной бригадой воровали сок из пачки.

Делали шашлычок, получилось отменно.

День был теплый и солнечный, немножко погулял с фотиком, заодно набрав цвета шиповника. Поймал жука.

Нашел лилию.

Подружился в двумя бабочками.

Знатно побатонился на травке, и стало пора собираться. Мне досталась ответственаня роль добить конячок-с. Я справился.

Домой вернулся уже заполночь, отдохнувший, пропахший костром и довольный. Жалко только что в гору не удалось слазить.