Австрия 2013, часть 1.

Feb 25, 2013 20:24

23е февраля
Ночь не спали, в 3 часа ночи двинули в аэропорт.
В самолете ко мне пришел Зарубко, кое-как похавал, засыпая на ходу. В Москве оперативно получили борды, потупили, я захипстграммил вид из окна сортира, забрали ваучеры и погнали регаться на рейс до Зальцбурга.

Внезапно самолет оказался боингом 747, раньше на таком не летал. В полете опять общался с Зарубко, боялся, что усну на вопросе о курице или мясе. Справился.

В Зальцбурге встали в самую медленную очередь на таможню. Зато когда прошли, первыми получили доски. На мужском толчке красуется надпись herren. Автобус трансфера двухэтажный, заняли места в первом ряду на втором этаже. У автобусов имеются спецбагажники под снарягу.

Разнообразие знаков разнообразных размеров.

Пырились на дорогу, горы и тоннели. Фонарь, грязь и лужи на подъезде к Цельь Ам Зе.

Заселились в отель, пошли гулять. Народу на улице мало магазы закрываются, а время всего 18-00. Догугляли до Цель ам зе, там пожрали.
Скульптуры принято прятать под стеклянные пирамиды.

Потрясное сочетание сенсорной выдавалки полотенец, сенсорного мыла, санитайзера для рук, выдавалки кругов для стульчака и олдовой деревянной рамки.

Вечером красиво. На Рождество, наверное, вообще обалденно должно быть.

Вернулись в отель, спать хотелось просто чепец.

24е февраля.
Завтрак отменный! несколько сортов сыра и мяса, салатик, соки, хлопья. Желающим - шампанское.

Доехали на скибусе до Китцштайнхорна, поднялись, несколько раз спустились. Фишка в том, что спуститься к подножью нельзя, там скалы и крутяк жесткий, так что вниз только на одном из двух подъемников. Покатавшись до 10-00, вернулись к подножью, нашли Алекса с сестрой (Джанин). Тут выяснилось, что скипас нас не пускает, так как только раз можно подняться на первом подъемнике. Но нас пустили =) Видимость в тумане херовая. Катались по разным трассам, все обозначено и подписано. Не на всех подъемниках проверяется скипасс. Пухлячок местами отменный! На самом верху есть сервис - захерачь фото и найди его в инете. Но из-за облаков ничего нормально не видать. Попробовали сноуборд парк - пайп штука жесткая.
Когда подымались на самый верх второй раз обедать, Джанин стало плохо в кабинке подъемника и она упала в обморок. Надо сказать, что высота(3029метров) ощущается неплохо так - подымаешься там по лестнице в ресторане - и уже отдышка. Джанин пришла в себя, но они решили не рисковать и больше не кататься. Мы же честно докатали до конца. Не осилили ужин, легли спать часов в 22.

25е февраля
Двинули на Шмиттенхох.
Внизу туман и ниче не видать. А наверху выше облаков солнце и кайф.

Трасс и подъемников много, в отличии от Китцштайнхорна есть деревья. Я и моя тень.

Некоторые подъемники с подогревом сидений, едешь и греешь попу. К концу дня трассы подразбили и появился лед, на котором можно навернуться. Но я после прошлогоднего опыта пролетал его без тормозов. Страшно, но зато не больно.

Продвинутая хлебница, например. Не надо делать хаубе офнен, она сама открывается.

Вид с обзорной площадки.

С развивающейся фатой.

Вид на озеро. Внимательный зритель заметит двух парапланеристов.

Подъемник прям из Цель Ам Зе.

Еду, развиваю плащом. Он кстати нехило парусит на скорости.

Пытаемся понять, как же работает этот хитрый фотопоинт.

Австрия, путешествия, февраль, опуск, сноуборд