Неделя в MAXX ROYAL.

Dec 07, 2012 16:52

Проехали нахрен Белек до Антальи. Стюард сделал рожу кирпичом и мазался, что не его проблема. Но чел со стойки Метро посадил нас на автобус до Аланьи. Который высадил нас на трассе на повороте на Белек, пришлось ехать дальше на таксо.
В Белеке утром тишина и покой, но куча русских надписей на магазах кагбэ намекаэ, что здесь будет днем.

Дошли до Maxx Royal, начали заселяцо. Позавтракали (однако 5ти звездочный оллинклюзив), заселились, начали осматриваться. Кругом одни гольфисты и тенисисты.

Осмотрели отель(он здоровенный и в нем есть все), плотно пожрали (десерты ого-го), погуляли по территории, разузнали про развлекуху. После ужина сходили в бар, там куча великовозрастных людей. И, кстати, в помещении не курят. Начал общаться с Джони Уокером.

И тут понеслась неделя турецкого ульраоллинклюзива. Время летело незаметно...

Стреляли из лука. "Уот воз зээээт", какбэ говорит нам аниматор.

Многосиса!

Грустнокот.

Халявный вискарик.

Днем даже позагарали, а к вечеру поднялся ветерок и появились тучи.

Вид с балкона номера.

"Мальдивские" номера.

Аня выиграла дартс-торнамент и получила медальку, позалипали в хамаме, бассейне, сауне, парной. Проканали обед, полтора часа ждали в бистро сок с мороженкой. Втыкали в Вашу Маму на немецком, сыграли в настольный тенис, на ужин суши. Вечером смотрели бальные танцы и трибьют ту битлз.

Кидали шары на пляже, посмотрели кину Цунами (полнейший пиздец) в местном кинотеатре, заценили патицерию.

Как всегда, поиграли в пинг-понг. После ужина слушали рояль на втором этаже и трибьют на олдовые песни в баре, после заглянули на местную дискотеку, но чета не зашло.

За время ужина, кстати, постель волшебным образом заправляется и на ней появляются шоколадки с пожеланием спокойной ночи. Каждый день.

Шаверма.

Валера, пришло твое время!

Дошли до теннисных кортов, взяли ракетки и мячи, попробовали поиграть. Я держал ракетку первый раз, ниче не понятно, но к обеду стал попадать по мячу. Начали смотреть Голодные Игры, потом аня пошла на денс-класс, а я на море. Вечером я смотрел как и сколько ехать до памуккале, а аня ходила на зумба-класс.
И снова десерты, куда же без них.

6го числа с утра на двери обнаружили носок с подарками! Рождество надвигается.
Каждый завтрак это мучительный выбор. Все попробовать невозможно.

После завтрака поиграли в теннис, пообедали, начали смотреть Прометея, проиграли в настольный теннис, поели в патицерии, досморели прометея, поужинали, послушали оперу.

Продолжаю идти по списку вискарей.

На следующий день после обеда обошел всю территорию отеля по длиннющей тропинке вокруг гольфполя, нашел хвост. Сосновые иголки обманчивы, они не фига не такие, как у нас, они гораздо больше. А хвост по толщиной с палец.

А отель тем временем стал украшаться.

У Деда Мороза явно проблемы с лицом.

И десерты, десерты, десерты...

Итого основная идея такая: просыпаешься, завтракаешь, отдыхаешь от завтрака. Анимируешься по программе. Обедаешь, анимируешься\смотришь кино\отсыхаешь в спа\гуляешь. Ужинаешь, слушаешь живую музыку, смотришь вечернее шоу. В бистро всегда накормят. В патицерии всегда дадут десерт. Бар работает 24 часа в сутки, можно стать алкоголиком. Реально все включено, можно жить как сорняк.