Как "Дикси" дурит покупателей

Dec 20, 2016 09:00

Если это и не попытка развода, то просто вопиющая некомпетентность сотрудников. Есть, конечно, разные способы нахлобучить покупателя, сетевые магазины по этой части всегда были очень изобретательны. Я уверен на 100%, что придя в магазин, мы должны видеть правильные ценники и нормальную выкладку. Тем не менее, эти принципы постоянно нарушаются. Однако, посмотрим детальнее, с каким косяком я столкнулся на неделе.



Иногда покупаю себе детское питание, в том числе, вот этой марки. Захожу в Дикси, начинаю выбирать, и что вижу?



Одно и то же пюре (одинаковые штрих-код и артикул), мясное с говядиной, висят 2 разных ценника. От 27 ноября - 64,90. От 11 декабря - 39,90. Сейчас вы мне скажете, что просто началась акция и они забыли снять новый ценник? Как бы не так.

Акционный ценник от 11 декабря, а снимал я 13 декабря! 3 дня не могли ценник поменять?! И ещё очень странно: если регулярная цена 64 рубля, почему на акционном ценнике указано, что она 57 рублей?!



Сейчас вы меня спросите: а какая же цена пробилась на кассе?! Отвечу: понятия не имею! Мне не нравится, когда меня пытаются нахлобучить, а бегать по всему магазину, искать продавца, чтобы выяснить, идет-таки акция илли нет, не входило в мои планы. Я просто взял другой товар, и ушел.

Господам из Дикси хочу сказать: прекратите эти фокусы, и работайте нормально! А то как-то некрасиво получается.

магазины, обман, беспредел, развод

Previous post Next post
Up