Ситуация в мире по итогам событий игры

May 30, 2016 22:38

Некроманты действительно крепко отступили. Они ударились в эксперименты со смежными областями магии и несколько размыли свою традицию. Тем не менее, некромантия не умерла и в классической своей форме. Официально некромантия в Империи запрещена, преследуется и карается.

Империя как эффективная вертикальная система власти по сравнению с военным временем заметно ослабла. “Новый курс” Императора был фактически разрушен амбициями военных администраций и ареопагов. Башни практически вернули свою автономию: где-то власть оказалась в руках военной администрации, где-то у научной верхушки, и в целом восстановилась предвоенная ситуация, разве что земли теперь назывались не республиками, а провинциями. Произошла децентрализация и общее ослабление власти.

Южные провинции оказались в запустении. Империя после победы вновь считает их своими территориями, но обратной экспансии предпринято не было - сил не хватило.
Попытки построения культа Императора на территории всей Империи фактически провалились, однако зародились странствующие ноды, обычно состоящие из молодых магов, в чём-то похожие на паладинский орден. Они почитают Императора и других героев войны и иногда поднимаются на уровень выше прочих нодов. Они в первую очередь занялись восстановлением порядка на Юге.

Наука в Башнях развивалась и крепла, было сделано множество открытий в области составления и оптимизации заклинаний. Но крепла и автономизация башен, их независимость от Столицы, конкуренция друг с другом.

Гремлины всё так же пекутся лишь о Башнях.

Феи всё так же прекрасны и непостижимы.

Выживший мир снова незаметно подошел к порогу больших перемен...

бэк, история

Previous post Next post
Up