Первая волна отзывов магазинов о Групоне была исключительно позитивной. Где ещё вы могли бы заполучить сотни клиентов так легко? Вторая волна была уже менее радужной. Компании теряли деньги на сделках, и им не хватало персонала для обслуживания клиентов.
Так к чему же мы клоним? Групон - зло или же невероятный маркетинговый инструмент? Боюсь, ответить вы должны сами.
Проблема
Если посмотреть на компании, пострадавшие от своих выгодных предложений на Групоне (или аналогичных сайтах), то общее между ними - это недостаточная подготовленность и нереалистичные ожидания. Рестораны попросту не имели достаточно персонала для обслуживания стабильного наплыва посетителей, которого логично было бы ожидать после выгодного предложения.
Рассмотрим подробнее: Что не так с Групоном (и как, тем не менее, преуспеть)