В начале 2000-х, произошло две важные вещи: в 2002 году RIM выпустила первый смартфон Blackberry, оптимизированный для беспроводного использования электронной почты, а два года спустя Марк Цукерберг запустил Facebook из своей комнаты в общежитии Гарварда, что посодействовало становлению одного из крупнейших интернет-явлений 21-го века: социальных сетей.
Теперь, в 2011 году, пути мобильных технологий и социальных сетей неразрывно связаны между собой. Фактически, согласно eMarketer, к марту 2010 года 650 млн. человек во всем мире используют свои мобильные для пользования электронной почтой и социальными сетями.
Отнюдь не являясь прерогативой богатых и эксцентричных, смартфоны сейчас становятся нормой. Дешевые телефоны с постоянно увеличивающимися их характеристиками, улучшение браузера в телефоне и увеличение покрытия 3G в корне изменило то, как мы используем наши телефоны.
Рассмотрим: Какое значение имеет бурное развитие социальных медиа для мобильных устройств?