У пользователей Facebook есть и положительные и отрицательные ожидания, когда они «лайкают» бренд.
Компании часто охотятся за большим количеством «лайков» на своей странице в Facebook, надеясь получить больше приверженцев бренда и поклонников в социальных медиа. Однако только 42% пользователей Facebook в США думают, что маркетологи должны интерпретировать «лайки» именно таким образом.
Эти данные дало исследование «Subscribers, Fans and Followers: The Meaning of Like» (Подписчики, фаны и фолловеры: значение «лайк»), проведённое в июне 2011 года компанией ExactTarget. Оно также выявило, что 25% американских пользователей Facebook не согласны с тем, что маркетологи должны интерпретировать их «лайки», как знак того, что они являются поклонниками или приверженцами компании.
Исследуем вместе: Чего действительно ожидают пользователи Facebook от брендов?